Жениться на родственниках
Я знаю что если жениться на родственниках, тогда у отца и мать будет примерно одинаковый набор генов. А, следовательно, предрасположенность к наследственным заболеваниям у их будущего детей вырастает вдвое.
Но я однажды общался с одним человеком ( кажется он был из Свидетелей Иеговы, но не суть) И спросил у него, запрещено ли в вашей книге жениться на родственниках? А он ответил да запрещено. Тогда я спросил. Как же тогда дети Адама и Евы размножались? Он ответил, что Адам и Ева были абсолютно здоровыми и не были никакие заболевании в их генах, и им было разрещено этого делать, т. е инцест.
Вопрос в том, что возможно ли это? Если родственники чистые, как я написал выше, без болезни на гене, будет ли их дети тоже абсолютно здоровым? И вообще правильно ли тот человек указал аргумент?
P.S. Не судите строго мой вопрос пожалуйста. Я не разбираюсь в этих вещах.
Абсолютно чистых генов не бывает. Сейчас можно провести генетический анализ будущих супругов и оценить вероятность возникновения тех или иных наследственных заболеваний и детей. Например, ребенок может родиться дальтоником от родителей, у которых нет никаких признаков родства.
При этом, люди давно наблюдают за здоровьем своих детей. Например, явного запрета на брак между двоюродными сестрами и братьями нет, но риск выше. Если вы говорите о религии, то даже в первобытных обществах были свои правила. Самое страшное – это инцест, то есть брак между отцом и дочерью, матерью и сыном. Интересно, что это понимали даже полинезийцы, у которых не было свидетельств о рождении, а половые связи были случайны. При этом, у каждого мужчины была кольчуга и раковин. Таким образом, возраст мужчин более или менее контролировался. Если пожилой мужчина в возрасте хотел взять молодую жену, то счет ракушек позволял исключить браки между отцом и дочерью.