Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девченки, вам вопрос!

art Мудрец (15619), закрыт 14 лет назад
на что в первую очередь вы обращаете внимание при знакомстве?
Лучший ответ
Наталия Чечко Профи (922) 14 лет назад
На то что в душе у человека.
Остальные ответы
Наталья Тельнова Мыслитель (6593) 14 лет назад
На манеру поведения. Внешность оооочень обманчива. И не о чем не говорит.
Ольга Мастер (1671) 14 лет назад
Сначала глаза, потом руки, ладони...
Кристиночка Мыслитель (5291) 14 лет назад
на общение! И на умение ухаживать!
Kata4ka Просветленный (45512) 14 лет назад
На все сразу, нет чего то одного
Оля Гуру (3495) 14 лет назад
на чувство юмора и вообще-само общение
Kukolka Профи (702) 14 лет назад
На глаза и улыбку. А потом на ..попку!!!А также, как он себя ведет и что у него в душе (во всяком случае пытаюсь понять)
Пользователь удален Мастер (1789) 14 лет назад
na to kak on umeet obshetsia i podderjivat razgovor...eto ochen vajno...nu a v plane krasoti-snachala na tebo a potom uje na lizo..."mujchina doljen bit chut krasivee obezani",no chtob bil visokii i nakachannii...vot tak.