Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено

Как заставить салон вернуть деньги за не то окрашивание волос?

Сделали плохо, не то что я просила, фото желаемого есть в переписке .
Теперь говорят что у меня такие волосы.

Дополнен

1 хотела, 2 итог

Дополнен

3 было

Дополнен

Было на 3 фото лучше чем после. Учитывая что я год не красилась!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

Видели бы вы, что мне перед свадьбой и за какие деньги сделали. Боюсь, такие услуги в России невозвратны. Если салон дорожит своей репутацией, можно пригрозить плохими отзывами, но, боюсь, это всё

Аватар пользователя
Высший разум
7лет

Если вы оплатили услугу, то согласились с ее качеством. Надо решать такие вопросы до оплаты. Если нет вреда жизни и здоровью, никто в инстанциях ваши претензии рассматривать не будет.

Аватар пользователя
Гуру
7лет

Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.

Соберите доказательства
Обязательно сохраняйте все чеки. Они станут доказательством того, что услуга была вами оплачена.
Зафиксируйте свою внешность после процедур на фото/ видео. (Сделайте фотографии своей прически сразу после неудачной стрижки, фото поврежденных волос).
В случае с навязанными услугами потребуйте в салоне счет, в котором будут перечислены все оказанные вам услуги, и указана стоимость каждой из них.

Напишите жалобу и претензию

Попросите книгу жалоб и предложений. Подробно опишите в ней то, что вас не устроило.
На имя директора салона напишите претензию. Четко изложите свое виденье ситуации. Потребуйте возврата денег. Укажите срок, в который вы хотите получить ответ (обычно 10 дней).
Поставьте дату и подпись.
Претензию оформляйте в двух экземплярах. Один из экземпляров отдайте директору, второй, обязательно подписанный директором и мастером, оставьте себе.
Если директор отказывается подписывать документ, высылайте его на юридический адрес салона заказным письмом, с уведомлением о вручении.
В течение 10 дней вам должны отправить официальный ответ на вашу претензию. Если нет ответа или получен официальный отказ, подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Аватар пользователя
Знаток
7лет

Протонировать вас) а день платить не нужно было )

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

ПОЙДИТЕ В ЭТОТ ЖЕ САЛОН И ПОТРЕБУЙТЕ ЧТОБ ВСЕ ЖЕ ОКРАСИЛИ В ТОТ ЦВЕТ