Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мы поссорились?

Него дяйка Мастер (1003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (7853) 12 лет назад
У вас обоих очередной бзик возник
Остальные ответы
Ritulua_25 Мастер (2258) 12 лет назад
мы этого знать уж точно не можем
Тата Профи (769) 12 лет назад
От непонимания друг друга...
Дмитрий Губанов Мыслитель (8191) 12 лет назад
потому что вы не хотели сделать так, чтобы ссоры не было
Алёна Гуру (4654) 12 лет назад
Описала бы ситуацию, того глядишь и объяснили бы....
Лилит Мудрец (13162) 12 лет назад
Милые бранятся, только тешатся.
найдёна Просветленный (20799) 12 лет назад
Чтобы не было скучно жить...