Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли у Путина и Медведева иные пути развития Великой России?

Ваня Грозный Мастер (2485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гэнюль Стоянова Гуру (2928) 12 лет назад
Есь но они по ним не ходят...
Остальные ответы
satrap Мудрец (14654) 12 лет назад
Об этом знают только они.
Толерантность в каждый дом Мудрец (13627) 12 лет назад
да.... для начада нужно публично казнить ваню грозного на красной площади
Deniska68 Мастер (1484) 12 лет назад
да!! ! сам спрашивал!
Клим. Просветленный (39688) 12 лет назад
Есть но они о этом не скажут.
Natalia Medvedeva Мыслитель (8002) 12 лет назад
а ЗАЧЕМ ИМ ДУГИЕ ПУТИ ИХ И ТАК ВСЕ УСТРАИВАЕТ