Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть те кт не отмечал нг? почему? мы не отмечали-детки болеют(((

OLGA Мыслитель (9640), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
мы спали... весь новый год
Лучший ответ
Нат Мыслитель (6606) 12 лет назад
Муж воспаление легких и дочка заразилась!!!
OLGAМыслитель (9640) 12 лет назад
и у нас тоже самое. у меня была пневмония и плеврит. и дочка заразилась
Нат Мыслитель (6606) А врач говорил ,что пневмония не заразная!!!
Остальные ответы
Катеринка Мастер (2131) 12 лет назад
ага, мы в гости собирались, там дети заболели... обломался наш веселый НГ, но мы все равно повеселились втроем семьей!!!!
Алевтин@ Пушк@рёв@ Мыслитель (7590) 12 лет назад
Ничего стращного, что не отметили. ведь здоровье детей важнее.. надеюсь. что к старому новому году они поправятся и вы отметите новый год.. здоровья вам и деткам
Подсолнух Мудрец (19147) 12 лет назад
Мы тоже легли в 00.20 где-то. Поругались с мужем, у одной из дочек стоматит появился, блин. Какой уж тут праздник