Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем, вы, мужчины изменяете???

polynesia Гуру (4098), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oleg World Гуру (2505) 14 лет назад
Изменяют не мужчины - а предатели. Изменяют не женщины - а предательницы. Все, кто изменяют - просто преступники, которые разрушают свои собственные семьи, далее эти семьи держатся на плаву только за счет второй честной половины - или (после встречной измены) по обоюдному преступному согласию.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (348) 14 лет назад
за стенкой...
а ты девушка ??
вчера дымал что парень )
Роксана Метрикс Просветленный (32058) 14 лет назад
а женщины зачем?не тупить народ
Пользователь удален Мастер (1796) 14 лет назад
это же кабели у них инстинкт что бы много было!!!
marla Мыслитель (6019) 14 лет назад
мозги у них в том месте, чем изменяют...
babich-design Профи (502) 14 лет назад
только когда видишь более эффектную
karma Гуру (3988) 14 лет назад
мы тоже иногда такими бываем...так что не надо все бочки на них валить, ладно?!