Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

ПРОПАЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ЗАМОК ДВЕРИ БАГАЖНИКА

закрыл машинку сигналкой. Все двери закрылись, как положено.
через часа 2-3 обнаружил, что сигналка при снятии с охраны не открыла двери. Открыл дверь ключом и заорала сигналка, завел машину и пищать перестало
потом пробывал клацать двери, пульт а в ответ тишина. :-)
Вот так, без объявления войны, центральный замок просто "пропал".

Выглядит все так, будто ЦЗ никогда на машине не было. :-)
Релюхи в сигналке, сидя в машине и управляя с брелка сигналки, слышны, поворотники моргают, но ничего не реагируют
С проводкой к двери вряд ли проблемы
Вообщем, от ключа центральный замок не работает, открываются только водительские двери, с кнопки блокировки дверей в салоне ничего не реагирует, багажник с салона тоже не открывается, пульт (реле щелкает) но машину тоже не закрывает.
Кто что посоветует?
Кстати реле Sigma SM R40
Машина Лексус ЛС 400. 1992 года

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Ночью может кто спёр.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

сними клемму аккумулятора, обнули всё, что обнулится

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Ну отсюда точно твою проблему не решить. Нужно брать тестер и лазить по машине в поиске косяка. Начни с предохранителей и проверки разъемов под торпедой

Аватар пользователя
6лет

Надо специалиста из автосервиса, который сделает полную диагностику электрической части автомобиля, а так народными методами можно только стекло разбить в дверке, чтобы её открыть. Есть конечно еще вариант - вызвать специалиста из специализированной фирмы, который за пару минут откроет её ничего не ломая [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

1) проверить предохранители ЦЗ (разные с сигналкой)
2) снять клемы на 10 минут