Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замер уровня масла в двигателе [подскажите пожалуйста]

Nicolyashmarin shmarin Знаток (375), закрыт 6 лет назад
В общем машина MarkII, 1990 года, двигатель 1G-FE. Первый раз в жизни попробовал измерить уровень масла, и вот что получилось. Не совсем понятно где у щупа max и min, точнее я совсем не понял... Есть предположение что max это "отверстие", но не уверен:) Ну и собственно сам уровень, масло на рефленой поверхности доходит почти до середины. В общем вопрос к людям с опытом, что у меня получилось? Всё хорошо, или нужно долить? И как понять где max и min..? Понимаю что это глупо всё, но у меня опыта отнюдь совсем нет, только учусь... Ах да, может кто-нибудь подскажет, что означают эти цифры на щупе, 1530-70050? Заранее благодарю за ответы!
Дополнен 6 лет назад
рифленой поверхности*
Лучший ответ
Даниил Павелко Мудрец (19484) 6 лет назад
Минимум и максимум по границам ребристой области. У тебя середина.
Цифры - может быть, номер детали?
Nicolyashmarin shmarinЗнаток (375) 6 лет назад
Я правильно понимаю что середина, это приемлемо:? А надписи min и max не увидел, может быть они мелко слишком написаны
Даниил Павелко Мудрец (19484) Надписей нет. Любое количество в пределах той зоны - норма.
Остальные ответы
Алехандро Искусственный Интеллект (372840) 6 лет назад
На щупе должно быть написано Минимум и Максимум. Если двигатель холодный, то масло должно быть по середине.
Цифры партнамбер
Алексей Золотов Оракул (89225) 6 лет назад
\Первый раз в жизни попробовал измерить уровень масла\-чувак
помоему не стоило те начинать
а ща фсё терь ты
такой жа как и мы зашкваренный
ну а чё уж тут отмазываться
тыж к нам за советом
ну а сам то я откуда могу знать
...прально-оттуда
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587904) 6 лет назад
номер-это покупной каталожный номер
отверстие в щупе-это максимум
у тебя залито почти по середке-нормуль
замер проводится на холодную