Бартез
Мыслитель
(8147)
6 лет назад
Под словом побивайте, подразумеваются легкие шлепки, как детям дают непослушным. Так же, можно ударить прутиком. Запрещается бить сильно, чтобы остался хотя бы синяк. И побивать разрешается, когда уговоры долгое время, не действуют. В основном можно побивать, если женщина не следит за детьми, сплетничает с подругами.
Z Z
Ученик
(108)
6 лет назад
( Второзаконие, 25) 11. Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамный уд,
12. то отсеки руку ее: да не пощадит [ее] глаз твой.)
...
(Второзаконие, 22) 13. §Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее,
14. и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: `я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства',
21. то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби зло из среды себя.)
...
(1-е Петра, 3)1. Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, )
..
(Левит, 21) 9. Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее.)
...
( Послание к Евреям ( 10 :28 ) Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью .
....
От Матфея (5;17) Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. )
Jan Bandan
Мастер
(1979)
6 лет назад
В этом аяте упоминается последовательность в воспитании женщин, что сначала идет увещевание, и если это не помогает, то оставление совокупления с ней, и если это тоже не помогает, то тогда битье)
НО, битье тоже понятие растяжимое, и следует знать, что побивание, о котором говорит Аллах, имеется ввиду не сильное, которое не оставляет увечье и следа!
Муджахид говорил в отношении этого аята: "Бить, не причиняя увечий!" Абд ибн Хумайд. См. "Тафсир ад-Дур аль-мансур" 4/401.
А Ибн Аббас в толковании этого аята сказал: "Речь идет о женщине, которая стала пренебрегать правами своего мужа и не повиноваться ему. Аллах повелел увещевать ее, напоминая об Аллахе и своем праве над ней. И если она не примет этого, то следует отстраняться от нее в постели и не разговаривать с ней, так как это для нее серьезный урок. И если не поможет и это, то тогда следует ее побить но так, чтобы не было увечий, не ломать ей ничего и не оставлять следов". ат-Табари 6/986, аль-Байхакъи 7/303
Р.адость П.исающего О.блака
Искусственный Интеллект
(114267)
6 лет назад
Правильно ли я понял, что всё остальное в Коране не вызывает у Вас вопросов?
И недоумения.))
"Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими, и потому что они расходуют из своего имущества.
- здесь говорится о том, что мужчины ответственны за женщин. А не о том (как я прочёл в одном из Ваших комментариев), что они чем-то их лучше. Мужчины в Исламе не только обеспечивают женщин, они выплачивают за них все "требы". Хотя женщина при этом вполне может иметь свои собственные средства и даже вести свой бизнес - ничем при этом не поступаясь и не рискуя.
"Преимущество" здесь означает ВОЗМОЖНОСТЬ.
"Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха.
- здесь говорится о том, что ПРАВЕДНОСТЬ позволяет женщине быть верной и заботится о доме. А не о том, что она "должна" всё это делать сама и через силу, без какой-либо помощи (как Вы могли бы подумать, вероятно).
"А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте.
- здесь говорится о том, что Вы, собственно, спрашиваете. Для начала, о "битье". Даже в этом не слишком качественном переводе не сказано "бейте". Сказано "побивайте".
Чувствуете разницу? Многие православные мужья бьют своих жён смертным боем безо всяких рекомендаций (как, впрочем, и некоторые мусульмане).
А "побивайте" - это совсем другое. Толкования разные, но и без них, думаю, понятно.
Теперь о непослушании.
Речь идёт не о непослушных жёнах, как можно подумать. Если бы это было так, этот аят воистину был бы садистским. Ибо в нём сказано "опасаетесь" - что значило бы обвинение жены на основании фантазий мужа о предполагаемом её непослушании когда-либо в будущем. Типа бейте заранее, Аллах разберётся.
Боюсь, некоторые так и понимают...
Но тут сказано " непокорности которых вы опасаетесь". А непокорность в Коране означает непокорность Аллаху - и более никому.
То есть, речь идёт о тех женщинах, которые, во-первых, проявили эту самую непокорность. Что само по себе неудивительно, поскольку быть всегда покорным Аллаху мало кому удаётся. Нет-нет, да и описаешься (например).
Но, во-вторых, тут идёт речь о непокорности "опасной" - а мы помним, что за это отвечают мужчины. Ну-ка, предложите способ нести ответственность за поведение человека, который от этой ответственности избавлен?
"Если же они будут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах — Возвышенный, Большой.
- тут мне практически нечего сказать, поскольку это действительно слишком упрощённый перевод.
...
По сути, в этом аяте, - как и в Библии, во многих местах, - мы с Вами, из нашего времени, склонны видеть призыв к насилию, - тогда как на самом деле в нём (как и в Библии) содержится призыв к мягкости и прощению.
=))
maagalex
Просветленный
(33672)
6 лет назад
Потому что девние знали что дай женщине право выбора и она выберет грязь, похоть, обман и прочие человеческие грехи и это закончится катастрофой для социума.. Сегодня мы как раз это и имеем..
Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими, и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они будут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах — Возвышенный, Большой.