Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что Вы благодарите себя?

@LENA* Просветленный (20735), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я - за терпение
Лучший ответ
Лю Вена Мастер (1268) 12 лет назад
за ум и творческую жилку)
Остальные ответы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115609) 12 лет назад
Лен)) ) Привет) )
Практически за всё))))
Лев Полыковский Мудрец (15971) 12 лет назад
Не я, а автор теории возлюбления себя Луиза Хей.
Марина Иванова Просветленный (49346) 12 лет назад
Ленчик, спасибо за вопрос, только сейчас поняла какая я не благодарная!
@LENA*Просветленный (20735) 12 лет назад
Спасибо за ответ!)))
Роберт Малон Гуру (3404) 12 лет назад
За то, что жив до сих пор.
without_motive Мыслитель (7983) 12 лет назад
за то, что в голове не возникает подобных вопросов.
irina golovanova Мудрец (19497) 12 лет назад
за то что со мной мне жить не скучно.
с Наступившим, Елена!
@LENA*Просветленный (20735) 12 лет назад
Здравствуй, Ириша! С Новым Годом! С Новой удачей и новым счастьем!))))))
Белка Мудрец (11626) 12 лет назад
За то, что не делаю скоропалительных выводов ...
Со временем всё видится по-другому.
Не сразу научилась :)
За Родину Просветленный (31251) 12 лет назад
За то, что благодарю других.