Как пережить этот момент, помогите пожалуйста
1. Я учусь в 8 классе, каждый день много уроков и д. з
2. Мне очень одиноко, мне нужно общение и всегда сижу в интернете, избегая реальньности. С друзьями у меня проблемы, я их похоже что бешу (не всех, но другим на меня все равно)
3. И самое тяжелое для меня, что плюс ко всему этому мама постоянно выносит мне мозги, жить просто не возможно. Она орет на меня, заставляет очень рано вставать, пытается постоянно отобрать телефон, сегодня сломала наушники.
Я устала, мне очень трудно, у меня уже нет сил терпеть все это. Меня некому поддержать.
Мысли о суициде-обычное дело
А я так старалась быть хорошей во всем, но нет больше сил. Можно без шуток? Мне помощь нужна
Купи ролики или доску и ходи кататься в то место, где молодежь собирается и катается. Через неделю у тебя будет много друзей.
Давай, я буду помогать тебе делать уроки?
Присылай задания. Буду решать.
Это все проходили в твоем возрасте. Ты не одна такая, поверь.
Все проходит со временем.
Найди себе хобби, которое будет приносить удовольствие и отвлекать от повседневной рутины.
Как написали выше, по этому же хобби можно найти кучу собеседников, как онлайн, так и в будущем реальных.
Не опускай руки, время пройдет и все наладится. Просто трудный возраст.
Быть хорошим во всём невозможно. (Только сын маминой подруги на это способен)
Попробуй при разговоре с мамой отключить эмоции, когда она орёт. Это трудно, но возможно. Попробуй фильтровать эмоции и пользу её жалоб. Прислушивайся к ней иногда.
Если ты чувствуешь, что ты бесишь друзей, то уточни это у них. Цель: узнать причину. А потом избавляйся от своих минусов, озвученных ими.
Про уроки. Посмотри канал "Думайте, сэр". Там есть полезная информация, если ты долго зубришь материал.
Иногда выделяй время для себя (не для телефона). Вряд ли мы будем заниматься медитацией, поэтому достаточно обычного душа или размышлений.