Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Федорова приобрела в магазине телевизор. Через 10 дней после покупки телевизор вышел из строя.

[Ем_ложками_счастье] :D Знаток (387), на голосовании 6 лет назад
Федорова приобрела в магазине телевизор. Через 10 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала устранить неисправность в гарантийной мастерской.

В мастерской, ссылаясь на отсутствие необходимых для ремонта деталей, рекомендовали Федоровой обратиться в магазин с требованием о замене неисправного телевизора на другой.
Федорова настаивала на необходимости ремонта купленного ею телевизора.
Чьи доводы в приведенном примере основаны на законе? Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в случае отсутствия в продаже телевизоров данной модели?
Голосование за лучший ответ
RandomGuy Просветленный (27974) 6 лет назад
По желанию клиента и по возможности магазина. Если невозможен ремонт - предлагают обмен с компенсацией разницы, если обмен не устраивает покупателя - возвращают деньги. Также покупатель сам вправе выбирать из трёх вариантов, независимо от возможностей.
Похожие вопросы