RandomGuy
Просветленный
(27974)
6 лет назад
По желанию клиента и по возможности магазина. Если невозможен ремонт - предлагают обмен с компенсацией разницы, если обмен не устраивает покупателя - возвращают деньги. Также покупатель сам вправе выбирать из трёх вариантов, независимо от возможностей.
В мастерской, ссылаясь на отсутствие необходимых для ремонта деталей, рекомендовали Федоровой обратиться в магазин с требованием о замене неисправного телевизора на другой.
Федорова настаивала на необходимости ремонта купленного ею телевизора.
Чьи доводы в приведенном примере основаны на законе? Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в случае отсутствия в продаже телевизоров данной модели?