Я ничего не хочу делать
Я супер ленивый, почему так получается? У меня нет мотивации ни на что, я студент 1го курса, класса с 9 я мотивировал себя на учебу в вузе, что хорошо зарекомендую себя учителям, через силу буду принимать участие во всех мероприятиях, мотивации мне хватило ровно на неделю, сейчас я даже дз не делаю и уже начинаю прогуливать пары, я прихожу домой падаю на кровать и почти не встаю с нее, мне не хочется стать богатым, я ничего не хочу от жизни, почему так? Почему кто то, как мои родители постоянно наполнены энергией не могут усидеть на месте, постоянно чем то занимаются, а кто то я, кто даже дз заставить себя сделать не может? Так же я постоянно болею, делали полное обследование тела, ничего такого не нашли... Что мне делать? Зачем мне учится, если мне ничего не нужно? Может бросить вуз устроится в мкдональдс?
Такое состояние знакомо очень многим. Просто у одних быстро проходит, у других задерживается. Но судя по всему у тебя всё таки проблема либо с гормонами, либо нехваткой каких то микроэлементов. Попробуй попринимать Йод-актив и Селен-актив от производителя Эвалар. Почему имено это- потому что там такая форма, что организм не всосёт больше чем надо. Помогает взбодриться, и ещё растительная добавка для мозга на основе Гинкго-билоба. Это не повредит ни в коем случае, это не дорого и есть в любой аптеке, проверено что помогает обрести работоспособность. Если апатия и низкое давление, то ещё элеутеракок есть в таблетках, есть в каплях, повышает тонус организма.