
Кому не сложно уделить пару минут?

Марина Рудь Гуру (3373), закрыт 12 лет назад
Пройдите пожалуйста по следующей ссылке gelanie.com/elka.php?id=fe85ecdc72ff46dbb8b1f159d544dfc0 и оставьте Новогоднее пожелание... Уж очень любопытно что будет если условие выполнится.Заранее спасибо!
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 12 лет назад
МАНЮНЕ -ЧУМЕ))))))))))))
Источник: ссылка не работает.
Марина РудьГуру (3373) 12 лет назад
http://gelanie.com/elka.php?id=fe85ecdc72ff46dbb8b1f159d544dfc0 а так?
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) Нет ссылки смотри
Остальные ответы
Сергей . Ученик (195) 12 лет назад
А ссылка то не работает.
Марина РудьГуру (3373) 12 лет назад
работает...копируете и вставляете в строку...
Один раз уже написала с прямой ссылкой...и за что то мой вопрос удалили...