Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+4

Тест по маркетингу

Тест

ОК-2 Знать: типовые методы и способы решения профессиональных задач

1. У фирмы есть информация о своей макросреде. Ей нужно определить, какие факторы оказывают наибольшее влияние на ее деятельность. Фирме наиболее целесообразно использовать следующий метод:

А) SWOT-анализ;

Б) PEST-анализ;

В) конкурентный анализ;

Г) горизонтальный анализ.

2. Маркетологи фирмы собрали подробную информацию о микросреде фирмы. На основании собранных данных им нужно провести анализ конкурентов. Для этого необходимо воспользоваться следуюшим методом:

А) интервью;

Б) анкетирование;

В) метод средневзвешенной балльной экспертной оценки.

Г) PEST-анализ.

3. У руководства фирмы имеется достаточно подробная внутренняя и внешняя информация о фирме и ее маркетинговой среде. Кроме того, были куплены исследования рынка, на котором работает фирма. Необходимо определить пути дальнейшего развития фирмы. Для этого руководству фирмы целесообразно воспользоваться следующим методом:

А) PEST-анализ;

Б) SWOT-анализ;

В) вертикальный анализ;

Г) анкетирование.

4. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от фирмы понизить цены на продукцию и впредь все изменения цен согласовывать с чиновниками ФАС. На результаты какого вида анализа это повлияетв первую очередь:

А) конкурентного анализа;

Б) PEST-анализа;

В) анализа потребителей;

Г) нет верного ответа.

5. Руководство фирмы получило информцию о выходе на рынок крупного конкурента. На результаты какого вида анализа это повлияетв первую очередь:

А) анализа потребителей;

Б) PEST-анализа;

В) SWOT-анализа;

Г) нет верного ответа.

ПК - 2.8 Знать: основные методы оценки конкурентоспособности товаров и организации

1 Какая из приведенных ниже совокупностей компонентов маркетинговой среды состоит только из элементов микросреды;

А) демографическая среда, поставщики, конкурентная среда;

Б) кокурентная среда, поставщики, покупатели;

В) покупатели, обшественность, экономическая среда;

Г) общественность, культураная среда, полическая среда.

2 Какие из перечисленных ниже факторов не относятся к факторам макросреды:

А) экономические факторы;

Б) технологические факторы;

В) демографические факторы;

Г) конкурентные факторы.

3 Фирме необходимо собрать маркетинговую информацию о своих конкурентах, работающих в одном с ней городе. В данном случае наиболее целесообразно использовать:

А) наблюдение;

Б) интервью;

В) письменный опрос;

Г) рассылку анкет на электронные адреса конкурентов.

4 Фирме необходимо собрать маркетинговую информацию о своих потребителях, котоорыми являются крупные компании по всей России. В данном случае наиболее целесообразно использовать:

А) наблюдение;

Б) телефонный опрос;

В) рассылку анкет на электронную почту компаний;

Г) личное интервью.

5 Для разработки стратегии молодой фирме необходимо больше информации о новом рынке, на который она хочет выйти. Что, по Вашему мнению, целесообразно сделать руководству фирмы:

А) воспользоваться вторичной информацией о рынке;

Б) заказать исследование рынка маркетинговой компании, оказывающей подобные услуги;

В) провести первичное исследование рынка силами собственного отдела маркетинга;

Г) все ответы верны.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Пока ты писал это здесь ты уже мог на все вопросы найти ответы или даже сам тест