


Тест по маркетингу
Тест
ОК-2 Знать: типовые методы и способы решения профессиональных задач
1. У фирмы есть информация о своей макросреде. Ей нужно определить, какие факторы оказывают наибольшее влияние на ее деятельность. Фирме наиболее целесообразно использовать следующий метод:
А) SWOT-анализ;
Б) PEST-анализ;
В) конкурентный анализ;
Г) горизонтальный анализ.
2. Маркетологи фирмы собрали подробную информацию о микросреде фирмы. На основании собранных данных им нужно провести анализ конкурентов. Для этого необходимо воспользоваться следуюшим методом:
А) интервью;
Б) анкетирование;
В) метод средневзвешенной балльной экспертной оценки.
Г) PEST-анализ.
3. У руководства фирмы имеется достаточно подробная внутренняя и внешняя информация о фирме и ее маркетинговой среде. Кроме того, были куплены исследования рынка, на котором работает фирма. Необходимо определить пути дальнейшего развития фирмы. Для этого руководству фирмы целесообразно воспользоваться следующим методом:
А) PEST-анализ;
Б) SWOT-анализ;
В) вертикальный анализ;
Г) анкетирование.
4. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от фирмы понизить цены на продукцию и впредь все изменения цен согласовывать с чиновниками ФАС. На результаты какого вида анализа это повлияетв первую очередь:
А) конкурентного анализа;
Б) PEST-анализа;
В) анализа потребителей;
Г) нет верного ответа.
5. Руководство фирмы получило информцию о выходе на рынок крупного конкурента. На результаты какого вида анализа это повлияетв первую очередь:
А) анализа потребителей;
Б) PEST-анализа;
В) SWOT-анализа;
Г) нет верного ответа.
ПК - 2.8 Знать: основные методы оценки конкурентоспособности товаров и организации
1 Какая из приведенных ниже совокупностей компонентов маркетинговой среды состоит только из элементов микросреды;
А) демографическая среда, поставщики, конкурентная среда;
Б) кокурентная среда, поставщики, покупатели;
В) покупатели, обшественность, экономическая среда;
Г) общественность, культураная среда, полическая среда.
2 Какие из перечисленных ниже факторов не относятся к факторам макросреды:
А) экономические факторы;
Б) технологические факторы;
В) демографические факторы;
Г) конкурентные факторы.
3 Фирме необходимо собрать маркетинговую информацию о своих конкурентах, работающих в одном с ней городе. В данном случае наиболее целесообразно использовать:
А) наблюдение;
Б) интервью;
В) письменный опрос;
Г) рассылку анкет на электронные адреса конкурентов.
4 Фирме необходимо собрать маркетинговую информацию о своих потребителях, котоорыми являются крупные компании по всей России. В данном случае наиболее целесообразно использовать:
А) наблюдение;
Б) телефонный опрос;
В) рассылку анкет на электронную почту компаний;
Г) личное интервью.
5 Для разработки стратегии молодой фирме необходимо больше информации о новом рынке, на который она хочет выйти. Что, по Вашему мнению, целесообразно сделать руководству фирмы:
А) воспользоваться вторичной информацией о рынке;
Б) заказать исследование рынка маркетинговой компании, оказывающей подобные услуги;
В) провести первичное исследование рынка силами собственного отдела маркетинга;
Г) все ответы верны.
Пока ты писал это здесь ты уже мог на все вопросы найти ответы или даже сам тест