Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как по вашему нужно жить?

Женя Баронесса Гуру (2580), закрыт 12 лет назад
Сегодня? Завтра? Или в будущем? А может лучше не думать?
Лучший ответ
))мила Профи (522) 12 лет назад
сегодня такой праздник - Рождество.... и как если не в этот день вспомнить про Библию.... ведь там все написано.... и считаю, что жить по этим законам не так уж и сложно
Игорь ФадеевПрофи (815) 12 лет назад
в принципе согласен , если не впадать в религиозный фанатизм , то заповеди библейские (корана, талмуда) это и есть нормы морали , поведения и тп.
Остальные ответы
Avk Просветленный (42793) 12 лет назад
Жить сегодня как свой последний день и на всю катушку штоб! :)
Наташа Еремина Мудрец (11311) 12 лет назад
так что б экологию не загаживать, а в остальном как хотите
Игорь ФадеевПрофи (815) 12 лет назад
а воровать и убивать "экологически чисто" это допустимо??
Игорь Фадеев Профи (815) 12 лет назад
"жить хорошо ...а хорошо жить ещё лучше"
ленка пантерка. Ученик (216) 12 лет назад
Лучше как в последний раз. по другом не получается
natalia larionova Просветленный (30526) 12 лет назад
Развиваться-развивать свои навыки и знания и быть полезным и востребованным-самореализоваться
Сергей Пронин Мыслитель (9429) 12 лет назад
конечно, только думая о будущем и не забывая прошлое. если вы не скоты и не быдло, конечно, а Люди.
октябрина Мыслитель (8665) 12 лет назад
жить надо молча, тихонько поскрипывая зубами
Игорь ФадеевПрофи (815) 12 лет назад
извините но это психология "амебы"
Софья Тарханова Ученик (143) 12 лет назад
"жить хорошо ...а хорошо жить ещё лучше"
Игорь ФадеевПрофи (815) 12 лет назад
не надо меня "цыцыровать" (шутка)
Катюша Федорова Мастер (1223) 12 лет назад
Не жалея прошлое, дорожа настоящим и не боясь будущего.. .
Любить, надеятся, верить, прощать, ждать и постараться не забыть что все в этой жизни зависит только от тебя
Игорь ФадеевПрофи (815) 12 лет назад
"не жалея прошлого" но я бы добавил и не забывая его..
EaSports Профи (911) 12 лет назад
Развиваться-развивать свои навыки и знания и быть полезным и востребованным-самореализоваться.
Настоящим, а прошлое-забыть.
так что б экологию не загаживать, а в остальном как хотите.
ирина дымова Гуру (3180) 12 лет назад
Жить надо сегодня, помня, что было вчера и думая, что завтра жить нашим детям.