Я уже не в силах бороться с этой системой дебилизма, что мне делать?
Я не знаю когда мне учиться, так как каждый новый день начинается с "беготни" по всему городу в поиске или в поисках, той или иной бумажки/ целой кипой бумажек! То для военкомата (у меня "СИЛЬНАЯ МИОПИЯ"), то для суда (я сужусь со своим отделением "Сбербанка", так как они мою карточку заблокировали и еще в добавок сняли 26 - 27 тысяч рублей, а это моя месячная зарплата!) В доме, а точнее в моей семье, - полный разлад с родителями, так как они требуют с меня денег, с девушкой постоянно ссорюсь из-за всякой ерунды (кто из нас должен выгуливать собаку, - как пример); начальство пытается от меня уже избавиться, - уволить с работы, так как я совмещаю и работу и учебу, и на учебе такая "канитель", - меня уже собираются исключать за прогулы, хотя я учусь на заочке и они не имеют право меня исключать, так как я предоставил им свой график работы (понедельник-вторник - работа, среда-четверг и пятница - учеба, а суббота - работа; как итог я даже и не отдыхаю!)
Я очень хорошо понимаю. что надо что-то одно делать, но когда такая "х*рь" накрывает с головой, то тут уже думаешь, что важнее - учеба или работа!
Сама проблема с родителями, если кому-то лень переходить по ссылке:
<<Поступил после колледжа в институт на платную основу, мне девятнадцать лет, все лето "впахивал как ударник стахановец" для того, чтобы оплатить свою учебу - заработал! И после того, как я оплатил свою учебу в институте, услышал очень "нехорошие" слова в свой адрес от родителей! Плати за квартиру и покупай "свою" половину еды или уходи жить в общагу... (Так и сказали, я не шучу, -уходи! Я вообще не ожидал такого услышать от них!) Все, что у меня осталось от "зарплаты" - это пять тысяч, которые в любой момент могут мне пригодиться, так сказать на "черный день"!
Ругаться с ними не хочу, но и жить с ними - тоже! Если переселяться в общагу, то моих денег вообще не хватит на "существование"!>>