Top.Mail.Ru
Ответы

Все знают, куда жаловаться на врачей. А вот куда жаловаться на пациентов ? (внутри будет много букв)

В данный момент совмещаю свои основные обязанности с работой в платном отделении . (ибо некому, для работы там нужен стаж, категория, и тд. А те, кто там до этого работал -поуходили ( в основном на пенсии)).
Приходит ко мне на прием дедушка 80+ лет, и просит провести экспертизу качества оказываемой ему медпомощи. Основная претензия -"все болит, а меня никто не лечит" . Изучаю его карточку. Пухлая карточка, характерная для возраста 80+. Все болезни -возрастные. Кстати, дедуля вполне себе сохранный для своего возраста.
И терапевт у него толковая -у меня тоже она, в карточке же у него написано ее ФИО.

Для того, чтобы сделать так, как он хотел, мне нужно было направить его на заключения к смежным специалистам -ЛОРу, кардиологу и тд и тп. За каждое заключение он заплатил бы деньги (и не малые). А потом уже со всеми заключениями ко мне. Я бы их изучила и вынесла свой вердикт. Тоже платно.

Зная, что напишут наши смежники (что то типа того "так это же возраст, батенька") я решила в очередной раз наработать себе положительную карму, и поступить по совести -объяснила ему, что есть контролирующие организации, которые, по его письменному заявлению проверят ( с удовольствием) все процедуры и назначения по ОМС, адекватность назначения платных процедур и тд и тп. Расписала ему всю схему на листочке, как ему лучше действовать.
И в дополнение, обещала позвонить лично его терапевту, и попросить, чтобы она проконтролировала это, то, и то.
Цель моя была только одна -уберечь его от лишних трат. Отказавшись от этой экспертизы, для меня это все равно что "пчелы против меда" "мыши против сыра"...
Я даже его не оформила никак, даже как консультацию, т. е он пришел абсолютно бесплатно.
Довольная собой, попила свой вечерний чай и ушла спокойно домой.
На след. день еду на работу, меня догоняет звонок -"ты вчера зачем деда послала?" Звонил самый главнюк по этому платному отделению) Этот дедуля утром вернулся, и нажаловался на меня, что "никто меня лечить не хочет, и ЭТА, к которой я пришел платно, тоже послала"...Спасибо правда, что устно наговорил, но попал к самому главнюку...
Вот как так? Где справедливость?
Почему ни одно добро не остается безнаказанным? ) И так из за этого платного отделения весь график наперекосяк, еще вот такие пациенты всю охоту работать отбивают (

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

та... спите спокойно. это дедуля своими жалобами свою карму портит, главнюк сам все прекрасно понимает :)

у меня свекрови 80 лет. болезней МНОГО. зато всех взбудоражит, со всеми пересоветуется, врачи на ушах, а дальше сдачи анализов дело не идетЬ - отказывается и от госпитализации, и от операций.
зато наговорилась вдосталь, навампирила к себе эмоций...

видели фильм "Афера доктора Нока"?

Аватар пользователя
6лет

так бывает, увы
у стариков ума нет...
в случае предотвращения таких проблем - вести запись аудио или видео
чтобы потом можно было отстоять свое мнение

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Да у деда уже маразмы во всю хлещут Скучно ему с бабкой сидеть, вот и ходит козни строит и смеется про себя - хрен старый

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Ну а чего обижаться? Вы поступили так, как вам казалось лучше. Но он же не за этим ходит. Ему нужно внимание и "понимание" его проблем. Надо было долго и нудно сидеть с ним разговаривать по душам. Спрашивать про все симптомы, сочувствовать и т. д. И взять деньги за прием. Вы что не понимаете, что людям важен не результат, а процесс. Вы не уделили ему должного внимания за которым он собственно и приходил. Надо было при нем пару звонков сделать тому же участковому врачу, пр нем попросить ее относиться к нему более внимательно и т. д. А что вы хотите объяснить деду, у которого все болит и почему то им никто не занимается? Вот и занялись бы.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Это в вашей логике вы сделали как лучше. Он пришел жаловаться и обследоваться, не надо было лишать пациента нужного ему удовольствия, тем более, если у него есть деньги.