Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено
Философский вопрос
+4

Почему от меня отварачиваются?

Я студент 1-го курса "Организация и технология защиты информации". Т. к я смог поступить в бюджет, то мои одногруппники тоже не глупые с среднем баллом 4.2+. В школе я тоже особо популярен не был, но были те, с кем постоянно общался, они менялись, но всё равно иногда общался, но с половиной одноклассниками (девушки и другие парни), я с ними особо не разговаривал, здоровались, прощались, а когда они спрашивали как дела, то отвечал "нормально" и так в течение 9 лет. Я пытался контактировать с девушками через соц. сети и голосовые чаты (играя вместе), но все они к конце концов начинали игнорировать, либо отвечать неохотно, мне приходилось задавать вопросы, а они отвечали да или нет. В итоге и мне это надоедало.
Я увлекался и увлекаюсь: компьютерами, технологиями, аниме и видеоиграми, а также рисованием.
Это все писал, чтобы вы немного представили меня.
А теперь к самой проблеме, после школы у меня было 5 человек с кем постоянно общался, но 1 остался в школе, 2-ое ушли в московский колледж, а я с другом в один колледж, но в разные факультеты. Он платник "информационные системы" (с ним я иногда пересекаюсь и мы общаемся, но не так, как раньше), а я бюджет "защиты информации". В моей группе 11 девушек и 16 парней, считая меня. В начале года я всех собрал в беседу, в начале были те, с кем я общался, но теперь они создали новую беседу (со мной, но главный не я) и те, с кем я общался теперь обсуждают меня иногда, даже когда я рядом и все слышу. Сейчас есть человек, с кем я общаюсь, но он интроверт, так что особо обсудить что-то не получается, и есть те с кем я просто общаюсь, но чувствую что они меня просто терпят. В итоге, я не понимаю что я делаю не так, когда просят о помощи, то я помогаю, если это возможно. Но толку чувствую, что нет. Мне с ними учится еще 3 года и 7 месяцев, если так и продолжится, то не знаю, что могу сделать.

По дате
По рейтингу
Новичок
6лет

Вы- ослепительны!