Top.Mail.Ru
Ответы

Претензия от покупателя

Ситуация следующая. Мы являемся продавцами входных дверей по индивидуальному заказу. Одна клиентка сегодня написала на нас претензию по качеству работы замка в двери, которую мы ей установили. Установленная дверь соответствует договору, все сроки поставки соблюдены. У нас имеется подписанный клиенткой акт о поставленном товаре и выполненных работах. В акте никаких претензий со стороны клиентки не отмечено. Сейчас она написала претензию по работе замка с требованием заменить замок либо вернуть деньги за дверь и дверь демонтировать. Гарантийные обязательства на дверь с нашей стороны еще действуют. Установленная дверь и замок своим функциям на данный момент отвечает. Т. е. замок запирает и отпирает дверь, но при работе замка чувствуется некий щелчок, которого нет на аналогичном замке на выставочных образцах. Дело в том, что я категорически не хочу ничего менять этой клиентке, т. к. сегодня она кидалась на меня с кулаками и крыла матом от которого свернуться уши у грузчиков. Имеются свидетели этого инцидента - другие продавцы в торговом центре. Как отвертеться от нее и чем мне это грозит, куда она может пойти разбираться дальше? Я являюсь ИП. Я отправляла производителю дверей видео работы замка, т. к. это заметил еще при установке мой сервисный инженер (хотя в акте при приемке клиентка ничего не отобразила), устно он ей подтвердил, что замок работает не так, как должен. Производитель дверей мне ответил также устно, что по видео они не подтверждают, что замок бракованный. Они предложили мне новый замок, а старый замок могут взять на экспертизу и если не подтвердиться, что это производственный брак, они выставят мне счет за второй замок. Но для меня на данный момент это все не существенно, т. к. есть большое желание наказать клиентку за хамство. Как это возможно сделать и какие могут быть мои материальные потери.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
6лет

Присоединяюсь к покупателю. Почему-понятно из пояснения к вопросу. Таких ИП надо наказывать.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

качественный товар должен соответствовать образцу либо описанию либо описанию по образцу. В выставочном образце замка отсутствуют щелчки, как вы написали. Можно сделать вывод что замок не качественный т. е. не соответствует образцу.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

поставьте около входа в магазин злую сабаку, пусть не пускает злую клеентку

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Вы мешаете волий хвост с гусиной шеей.
Замените замок, а с киенткой разбирайтесь соответственно.
МОжете провести экспертизу замка и установить, что он был поврежден злобной и невежественной клиенткой. На этом основании отказать в удоветворении ее требований.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Если Вы хотите наказать "клиентку за хамство", то наказывайте на здоровье. Это никоим образом не относится к сфере торговли или прав потребителей.