Люди, нужен ваш совет, ваше мнение, пожалуйста
Я учусь в 9 классе. Вчера произошло кое-что в школьной столовой. (Столовая у нас ужас!!! На 1 холодный, мерзкий суп со страшным куском мяса (если так можно сказать), второе холодное и сухое, и на 3 просто чай, тоже холодный. Хлеб всегда не свежий, иногда сухари, солониц нет, салфеток нет...) Так получилось, что наш класс отпустили с урока минуты на 3 раньше и мы пошли в столовую. Наш стол недалеко от поваров ( две женщины). У меня в супе были кости, обтянутые кожей (реально, такое только собакам дают) и я говорю соседкам по столу "опять эта гадость" Это услышали повора, сразу "подлетели". Если в кратце, то они начали на меня орать, говорить, что я их не уважаю (именно их, а не их труд, хотя я всегда с ними здоровьюсь, и когда ухожу из столовой благодарю их за еду, хотя благодарить не за что). Я стала себя защищать, они посчитали, что я огрызаюсь, так и сказали (хотя я, кроме как в начале "гадость" плохо слова не сказала, ни разу их не оскорбила, я вообще нормально с ними говорила). А потом одна из поварих заплакала, а другая стала обзывать меня лицемеркой, невоспитанной дурой. По остальным моя любимая строчка-" Мы, б*ять, приходим в 6 утра и готовим вам, а вы жрать не хотите (они кстати не в 6 приходят)". Кстати, такая сцена происходила уже на перемене, перед большим количеством людей. Они собиралась на меня пожаловаться детектору, классной и маме)
Сегодня меня не было в школе, а классная руководительница поговорила с классом, что нужно уважать взрослых, а ругать она их пока не будет, тем более из-за той, кого сегодня нет. Извини, что в тексе могут быть ошибки, немного на нервах. Это же ужасно не справедливо, они на меня наорали, они меня унизили, но я их проигнорировала, хамством не ответила, а теперь меня ещё собираются перед классном отчитать.