


Биение в руль на скорости больше 100 км/ч
ВАЗ 2114. Летом попал в серьёзную кочку, сразу колесо на выброс, поставил запаску доехал, на скорости стал ощущать вибрацию в руль, и тут началось...
На счёт кочки не знаю взаимосвязано это или нет, но на всякий случай говорю.
Так вот понеслось: замена тормозных дисков, замена ступиц, замена колесных дисков с покрышками, балансировка, развал/схождение. Вибрация не пропадала.
Не знаю как описать: вибрация или биение, руль дергает то влево, то вправо (не вверх/вниз) в маленьком, но очень ощутимом диапазоне. На 100 км/ч появляется и с увеличением скорости вибрация усиливается.
Посетовал на шумящие ступичные подшипники - поменял, уже обессилив, поменял и оба привода с наружными гранатами, внутренние не менял, так как они ещё очень живые. Колеса в взвешенном состоянии вверх/вниз, влево/вправо шатал, никаких люфтов нету.
Уже отчаялся, слышал о распространённой проблеме, когда центровочное отверстие больше чем выступ ступицы и колесо становится эксцентриком, я эту идею не проверял по следующим причинам: колеса уже поставил зимние, на них уже ездил прошлый сезон, они родные, такой проблемы не было, состояние колёс отличное.
И я думаю биение было бы больше вверх/вниз руля, как при грыже на протекторе.
Выручайте, автолюбители, может кто сталкивался
Много текста" - кривые диски, резина, люфт рейки - выбирай...
Вывеси передок - заведи - включи ПЕРВУЮ и посмотри спереди на свои крутящиеся колеса - Сам все поймешь
Рейка рулевая, грыжа на колесе, диск кривой... причин много
На ум приходит проверить люфт штока аммортизатора, (так его можно и не услышать пока не снять пружину), верхней опоры и сайленблоков рычагов и их креплений а также диагонали геометрии кузова, колесо могло стать ближе или дальше от бампера в результате удара.
Есть вероятность внутренняя граната. Он неё тоже трусит. Рейка, руль.тяги. Протяни все болты.