Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Моя фирма зарегистрирована по моему дом. адресу. Могу я купить в свой офис (т. е. домой) купить умывальник за счет фирмы?

Владимир Ученик (248), закрыт 5 лет назад
И списать НДС и прибыль (на косвенные расходы). Такой же вопрос про ванну, смесители, мебель, обои, ламинат, телевизор.
Лучший ответ
Марина Наймушина Профи (867) 5 лет назад
нельзя, потому что эти затраты не связаны с вашей деятельностью
Владимир Ученик (248) 5 лет назад
Т. е. оборудовать помещение для приема клиентов за счет фирмы нельзя ?
Марина Наймушина Профи (867) нет, это ваш домашний адрес, значит цели использования только личные
Остальные ответы
Гений Дзюдо Гуру (2503) 5 лет назад
В принципе можешь. Только эта "кухня" должны быть у тебя на строгом бухгалтерском учете. И бухгалтер должен быть обязательно. Потому что судя по заданному вопросу ты ничего не смыслишь в бухгалтерии. Прибыль - это не затраты и на косвенные расходы она не списывается. А ОСНО ЮЛ - это не УСН ДОХОДЫ ИП, в которых можно обойтись без бухгалтера.
Владимир Ученик (248) 5 лет назад
Планирую покупать до 40 т. р. без НДС (47 т. р. с НДС). Т. е. на суммы которые которые можно сразу списать и не писать амортизацию. И не сдавать декларацию на имущество. Т. е. эту "кухню" не планирую держать на бух. учете.
Гений Дзюдо Гуру (2503) У тебя должна быть написана четкая Учетная Политика ООО, в который ты должен предусмотреть суммы предельной стоимости имущества, которое должен отнести к бухгалтерскому учету. 40 т. р. - это не обязанность, а право предприятия относить основные средства к материальным ценностям или к основным средствам. Короче, любая операция в ООО, а тем более которое находится на ОСНО, должна быть подкреплена обоснованно составленными документами.
Вячеслав Ульянкин Просветленный (21194) 5 лет назад
Натуроплата не запрещена "законом". Вон Золотов, так в ванну себе в хрущёвке 2 усадьбы купил....
И Уточка таким же образом себе в пруд плантации виноградные и многое другое приобрела....
Владимир Ученик (248) 5 лет назад
Спасибо. Т. е. в случае камеральной проверки грамотный бухгалтер сможет обосновать необходимость покупки ванны в офис ?
Вячеслав Ульянкин Просветленный (21194) Грамотный - умеющий писать и читать. А тебе нужен компетентный бухгалтер или он придёт к тебе сам с этой самой проверкой. Должен быть договор на аренду / приобретение (продажу) или дарственная с регистрацией права и делай что хошь. Может быть волевое решение хозяина помещения о выделении в пользу ООО части помещения с учётом согласия членов семьи. После этого мытари и ЖКХ начинают тобой, собственником жилья, интересоваться как с чел, использующим жильё в комерческих целях по повышенным тарифам ЖКХ. Оно тебе надо? Легче гараж в аренду по 3 руб в месяц арендовать, а фактическую деятельность на хате или в режиме мобильного офиса (прямо на коленках или в авто. Короче, там где ты). Ну есть ещё какой-то типа каучинг ("на хвост") - это когда в общей некой офисной большой комнате условные 3 кв. м.
Crazzzzy digital mouseМудрец (19199) 5 лет назад
Можете но ндс не спишете с прибылью. Там налоговая вытрахает весь мозг. Но в принципе так можно частично вывести деньги ООО)
Вячеслав Ульянкин Просветленный (21194) Да всё вы спишете (дадите своё согласие налоговикам) и НДС в 2 раза большем, чем сама норма прибыли и прибыль нарисуете для них в своей зарплате. И все 70% совокупного налога по системе ПЛАТОН оставите мытарю как дорогому челу, а сами обойдётесь 30% в радость свою неописуемую. А потом ещё ответите за "растрату" (ну типа по заявлениям дольщиков жилья) и будете скрываться.
Анна Оракул (86135) 5 лет назад
Видимо, оформляете отель-бордель....
Иван Иванов Просветленный (20223) 5 лет назад
НЕ МЕЛОЧИСЬ - бабахай сразу КАПРЕМОНТ !!!
Дуремар Гуру (2983) 5 лет назад
Вот лишь бы украсть, хоть и у себя самого!

Вот народ.
Алексей Сутягин Мудрец (19277) 5 лет назад
Купить на фирму можно, и за счет чистой прибыли провести все что угодно. Поставить в затраты - нужно обоснование. Сможете потом пояснить как производственные? Вам вода в техпроцессе нужна? Тогда и на текущие расходы можно поставить. Мебель как административно-хозяйственные, если сотрудник в течение рабочего дня сидит за столом или в шкафу раздевается. Это основное средство, ставим на учет, считаем амортизацию, затраты окупите не скоро. Обои-ламинат уже очень сомнительно - без них разве офис закроется? Нет, значит они не нужны для процесса, значит указать их в затратах - любой инспектор оспорит. А если при камералке оспорит, значит вы неправильно рассчитали налогооблагаемую базу - ловите доплату налога и штрафы за несвоевременную оплату.. Бухгалтера говорят "нельзя за счет фирмы", имея в виду что на затраты не поставишь и налоги не уменьшишь. А вообще если у вас на расчетном счете куча денег и не знаете как потратить - конечно можно, только все налоги с них заплатите, не ставьте в затраты.
alex1417@mail.ru Просветленный (23157) 5 лет назад
замаешься объясняться с налоговой
Дмитрий Знаток (263) 5 лет назад
Грамотный бизнес всегда действует с опережением! Согласны?
Закройте свою фирму прямо сегодня - будет дешевле, чем вы это сделаете спустя время.
P.S. я не сказал стать бездельником...
Владимир СТЭН Просветленный (40906) 5 лет назад
Составь договор аренды. типа твоя фирма арендует твое же помещение.
Тогда все через этот договор и списывай на арендную оплату.
Только с арендной платы придется 13% подоходного и 20% пенсионки удержать. Ха-ха-ха)))
Владимир Ученик (248) 5 лет назад
Сдача в аренду жилого помещения под офисные цели не допускается по законодательству.
Надежда Александрова Финансовый директор, опыт работы более 10 лет 5 лет назад
Можно, если Вы составите полный комплект документов по Договору аренды помещения под офис, в котором укажете возможность Арендатора платить коммунальные платежи и проводить текущий ремонт. Но! Ежемесячно будете перечислять собственнику, т. е. себе, арендную плату за минусом НДФЛ, платить НДФЛ, как налоговй агент. Кроме того, в Вашей организации обязательно должен кто-то "числиться" иначе для кого Вы арендуете офис? Сделать можно всё. Главное, грамотно разложить и убедиться, что в этом есть смысл.
Антон Дёмин Оракул (88787) 5 лет назад
Насколько я понимаю, сначала надо вывести квартиру из жилого фонда.
Похожие вопросы