
Как похудеть на 25-35 кг за полгода максимум, с продолжительным поддержанием веса?

Знаток (264), закрыт 1 неделю назад
Подросток, девочка, 14 лет. Баскетболистка, Капитан Мужской команды в школе. Высокий рост - 180 см - связан с хорошей наследственностью по отцовской линии. Однако ВСЕГДА была именно жирным ребёнком (нет, у меня не мышцы, у меня жир), меня кормили часто и вредным, я не отказывалась по детской глупости, всегда опровергая слова об излишнем весе. Однако сейчас все гораздо хуже - вешу 95 кг, хотя норма, установленная врачами - от 61 до 71 кг. Нужно похудеть, однако многие диеты абсолютно не помогают. Можете посоветовать действенный, качественный а, главное, долгодействующий метод (можно посоветовать комбинирование таблеток, упражнений и еды)? Просто скоро (через полтора года) выпускной, летом впервые увидимся с молодым человеком (он знает о моём весе и все равно убеждён, что я маленькая очень), однако мне самой неприятно - я вашу столько же, сколько и он (у него рост 204 см, волейболист и шахматист).
Лучший ответ
https://www.youtube.com/results?search_query=жиросжигающая+тренировка&sp=mAEB

https://www.youtube.com/user/BrinVIDEO/videos?disable_polymer=1

Книга https://cloud.mail.ru/public/4h2f/ViDkExwfd

Меню на неделю https://www.zdorovieinfo.ru/sbros-lishnee/stati/zdorovoe_pitanie/menyu-na-nedelyu-dlya-tex-kto-xudeet/

диета https://www.google.com/search?q=диета+1200+калорий+меню

https://www.google.com/search?q=приседания+на+одной+ноге+для+девушек

https://www.google.com/search?q=отжимания+для+девушек

https://www.google.com/search?q=упражнения+для+спины+для+девушек

Начинать нужно с обычных приседаний каждый день раз по 20 и три подхода. Потом когда наберется сила, то переходить на более сложные упражнения, которые с выпадами, со штангой или гантелями, потом просто приседания на одной ноге.
А что бы мышцы вместо жира, нужно правильное питание, гречка с мясом, рис с мясом, спагетти с мясом. Творог, сметану, яйца или одни белки от яиц. Покупать грудки куриные.

https://www.youtube.com/results?search_query=накачать+попу&sp=mAEB

Читай https://www.zdorovieinfo.ru/sbros-lishnee/stati/muzhskoe_zdorovie/pravilnoe-pitanie-dlya-rosta-myshc/

http://sportwiki.to/Диета_для_набора_мышечной_массы

https://www.youtube.com/results?search_query=бюджетный+бодибилдинг&sp=mAEB

https://www.google.com/search?q=накачать+орех

Про полезные жиры
https://the-challenger.ru/eda/produkty/7-produktov-bogatyh-zhirami-kotorye-stoit-dobavit-v-svoj-ratsion/

https://sportfood.info/pitanie/produkty/gde-soderzhatsya-poleznye-zhiry.html
Остальные ответы
Комментарий удален
Вдввлл Вовтвт Знаток (466) Не еш жирное и калорийное.