Отказ в обслуживании
В каком случае продавец розничной торговли имеет право отказать покупателю в обслуживании? Спрашиваю у компетентных людей. Просьба псевдоэкспертов не приводить статьи из интернета, все прочитано на сто раз. А также, указывать статьи кодексов, на которые можно сослаться в случае положительного ответа.
Нет технической возможности обслужить, и он вас не обслужит. Статьи кодекса вам не помогут, пока такая возможность не появится.
Два способа.
1. Конституция.
Согласно конституции никто не может принуждать к труду. Принудительный труд в нашей стране запрещен. нужна точная статья гугли, мне лень и насильно меня никто не заставит искать )
2. Что есть покупка? Покупка есть договор-оферта между физ. лицом и юр. лицом. Следовательно для совершения покупки покупатель должен акцептировать оферту договора.
Далее многоходовочка.
В уголке покупателя на входе (это важно) вывешиваем публичную оферту. В которой прописываем, что на территории предприятия действует фейс-контроль и собственник в праве отказать любому без объяснения причин. Если покупатель находится на территории предприятия он признал правила работы торговой точки и согласен с ними.
Если не считать ограничений по возрасту (табак, алкоголь), то нет таких случаев, кроме нарушений, попадающих под статьи уголовного и административного кодексов.
Например, Статья 20.21 КоАП. Появление в общественных местах в состоянии опьянения
т. е. продавец может вызвать полицию и указать на пьяного, чтобы его забрали.
Или например, нарушает правила противопожарной безопасности, или о запрете курения.
Т. е. все это не имеет отношения к торговле, но продавец может воспользоваться всем этим, чтобы не оказывать услуги и не продавать.