Смогут ли вернуть деньги за товар по гарантии?
Здравствуйте, около месяца назад купила музыкальную колонку. Заметили погрешности в работе и нам обменяли товар в течении 14 дней. Но новый товар оказался таким же, оставили себе, ссылаясь на то, что так и должно быть. Сейчас опять обострилась проблема с работой колинки. Если мы поедем в магазин, могут ли нам вернуть деньги? Знаю, что возврат денег осуществляется только в течение 14 дней. Но если товар неисправен и нет аналогов замены, смогут вернуть деньги по гарантии? Или предложить купить другой похожий товар с доплатой. В ремонт не зотелохобы сдавать..
После 14 дней только гарантийный ремонт, вернуть уже не сможешь.
Теперь вам следует спрашивать в Юридической консультации - https://otvet.mail.ru/question/203494285
Но там могут не предсказать, как сложится у вас дело - всё будет зависеть от того, какие "местные" правила "реагирования" на обращения покупателей применяют в магазине и кто конкретно из менеджеров будет с вами общаться - право потребовать у вас есть, но если магазин является "матрёшкой" (популярной у нас системой торговли, когда за товар отвечает один учредитель компании, за сам магазин другой, а с "финансовыми потоками" - третий и все они часто "не пересекаются"), поэтому и не знаем. Потребуются знающий "торговый" юрист
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=167495
Но, может быть, всё будет просто - выкладываете свой брак и вместе с ним заявление, что "прошу заменить изделие на аналогичное с перерасчётом цены"
http://ozpp.ru/patterns/norubs/8704/index.html
Может, и бумага не понадобится - магазину выгодно продавать побольше и подороже..
Забудьте вы про эти мифические 14 дней.
Ваш товар с ваших слов БРАКОВАН. это ст. 18 зозпп.
А 14 дней дается для обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. ст 25 зозпп.
Для вас все просто и доходчиво в ст 18 и 19 зозпп