Top.Mail.Ru
Ответы

Смогут ли вернуть деньги за товар по гарантии?

Здравствуйте, около месяца назад купила музыкальную колонку. Заметили погрешности в работе и нам обменяли товар в течении 14 дней. Но новый товар оказался таким же, оставили себе, ссылаясь на то, что так и должно быть. Сейчас опять обострилась проблема с работой колинки. Если мы поедем в магазин, могут ли нам вернуть деньги? Знаю, что возврат денег осуществляется только в течение 14 дней. Но если товар неисправен и нет аналогов замены, смогут вернуть деньги по гарантии? Или предложить купить другой похожий товар с доплатой. В ремонт не зотелохобы сдавать..

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

После 14 дней только гарантийный ремонт, вернуть уже не сможешь.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Теперь вам следует спрашивать в Юридической консультации - https://otvet.mail.ru/question/203494285
Но там могут не предсказать, как сложится у вас дело - всё будет зависеть от того, какие "местные" правила "реагирования" на обращения покупателей применяют в магазине и кто конкретно из менеджеров будет с вами общаться - право потребовать у вас есть, но если магазин является "матрёшкой" (популярной у нас системой торговли, когда за товар отвечает один учредитель компании, за сам магазин другой, а с "финансовыми потоками" - третий и все они часто "не пересекаются"), поэтому и не знаем. Потребуются знающий "торговый" юрист
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=167495
Но, может быть, всё будет просто - выкладываете свой брак и вместе с ним заявление, что "прошу заменить изделие на аналогичное с перерасчётом цены"
http://ozpp.ru/patterns/norubs/8704/index.html
Может, и бумага не понадобится - магазину выгодно продавать побольше и подороже..

Аватар пользователя
Высший разум
6лет

Забудьте вы про эти мифические 14 дней.

Ваш товар с ваших слов БРАКОВАН. это ст. 18 зозпп.

А 14 дней дается для обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. ст 25 зозпп.

Для вас все просто и доходчиво в ст 18 и 19 зозпп