
Что делать если снятся мёртвые и просят им дать что-то? Что это значит? Я слышала этого делать нельзя. Почему?

Венера Каримова Ученик (191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надейка Гуру (4130) 12 лет назад
мертвые могут просить только одного - ваших молитв за них. если крещены - то сходи в церковь, поставь свечи и закажи молебен об упокоении. если не крещены - помолись дома. милостыня на помин души в виде продуктов, одежды или денег (по желанию и возможности) для малоимущих или на нужды церкви (это по желанию)
Остальные ответы
A n a s t a s i y a Мыслитель (8011) 12 лет назад
сходи в церковь, напиши имена тех кто тебе снится на бумашке и отдай батюшке и он их отпоет, моей маме тоже снились, вот она так сделала