Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать,если первоклассник плохо пишет под диктовку,много ошибок?

таня комарова Просветленный (48109), закрыт 12 лет назад
Учительница каждый день на уроке его стала ругать? И ОН СТАЛ БОЯТСЯ....
Лучший ответ
Марианна Березовская Гуру (2731) 12 лет назад
Многие первоклассники плохо пишут и делают много ошибок. А с учительницей просто надо поговорить, чтоб он вела себя более педагогично!
Остальные ответы
Ирина Марковская Профи (521) 12 лет назад
Пменять учителя. В первом классе это нормально.
hamster:-)) Профи (986) 12 лет назад
значит должен больше учится
Наталья СмирноваПрофи (554) 7 лет назад
Что делать? УчитЬся!
~ Х_М ~ Оракул (90607) 12 лет назад
с учителем вам точно не повезло (наверняка в возрасте)
Ольк@ Профи (631) 12 лет назад
Поговорите с ним, выясните причину! И по тренируйтесь писать диктанты дома с ним!
Пользователь удален Профи (904) 12 лет назад
Самостоятельно заниматъся с ребёнком дома, а не ждать, что школа и учительница сделают из него грамотного и начитанного человека...
Елизавета Гусева Мыслитель (5116) 12 лет назад
Молодец учительница, что еще можно сказать.. . Теперь проблемы первоклассника увеличились в несколько раз.. .
Вообще, надо сначала разобраться, почему он плохо пишет под диктовку. Сам он как пишет, без диктовки? Может, у него со слухом проблемы, с фонетическим. Или пропустил какой-то важный урок, на котором им дали "алгоритм" писания под диктовку. Вообще, причин может быть множество! Тут нет однозначного решения, но в любом случае этим надо заниматься, потому что это скажется на всем остальном обучении.
Источник: профессия - лингвист&педагог
Genie Мудрец (16948) 12 лет назад
В первом классе пишет под диктовку!? ? Дак это ж здорово!! ! Училку наХ. Вот и вся недолга.
Екатерина Ершова Мудрец (18847) 12 лет назад
В какой-то книге недавно прочитала, как отец учил грамотности своего сына. Отец поспорил с сыном, что не сделает ни одной ошибки. Сын не поверил. Тогда отец предложил сыну проверить текст, в котором были те же ошибки, что и у сына. За каждую найденную ошибку предложил вознаграждение (не помню, какое именно, возможно, конфету или т. п.) . Такие работы над ошибками продолжались в течение длительного времени. В результате сын стал писать намного грамотнее. Попробуйте взять этот метод за основу. А вдруг получится...
инна лосева Профи (743) 12 лет назад
Увлечь его чтением и часто писать дома диктанты. Его не ругать, объяснить ему что надо быть внимательным. не спешить и что он способный ребенок. Хвалите чаще.
((=К@тюШ]{а=)) Профи (755) 12 лет назад
ну училка должна помочь ему как то
Настя Yt[jxe Мудрец (10463) 12 лет назад
Внимание ужно развивать, отвлекается витает в облаках и не концентрируется, еще правила небось пропустил все, не учит. Терпение терпение! Диктовать медленнее проверять почаще... в дротики учить играть в стрелялки и тп... игры что внимание развивают! Только не ругайте, назло не научится! Я сама такая была в детстве! УДАЧИ
Сказочница!) Просветленный (37115) 12 лет назад
Прежде всего поговорите с учителем, сами позанимайтесь привидите примеры из своего детства, наймите репетитора! А что вы хотите, первоклашки, ведь они только из садика вышли, все у него получится, вы как родитель прежде всего должны вселять в ребенка уверенность в себе!!!
Источник: мама двоих детей, хочу третьего!!!
Lara Гуру (3621) 12 лет назад
Когда ребенок начинает бояться, то это только сильнее усугубляет ситуацию с письмом, да и со всей учебой.. . Думаю, стоит поговорить с учителем, объяснить страхи ребенка, выразить свои опасения по поводу ухудшения ситуации. Но тут дело за тем, какой учитель, если вменяемый на ваш взгляд, то совместные с ним действия помогут ребенку, а если тот, которому глубоко фиолетово (а судя по тому, что она его ругает в первом классе, это очень вероятно) , то вам придется справлятся своими силами. Конечно, стоит повнимательнее отнестись к письму дома, самим устраивать маленькие диктанты. Объяснить, что бояться нечего, что все когда-то начинали и без ошибок никто не обходился и вы всегда готовы ему помочь и поддержать.. .
В вашем случае, плохо даже не само неуспевание ребенка, а его боязнь перед письмом и учителем, а в первом классе, когда дети всего лишь учатся учиться и просто осваивают сам процесс учебы, это может быть залогом проблем в будущем. Может стоит присмотреться к варианту перейти в другой класс (если есть такая возможность) , если ваши труды не дадут результата.
Айман Профи (759) 12 лет назад
поменять учителя - не выход из положения, не гарантия того, что следующий будет лучше. если ругает, то, по крайней мере, не игнорирует, ежедневный контроль - это неплохо. Вы постарайтесь не акцентировать внимание ребенка на слове БОЯТЬСЯ, не критиковать действия учителя в его присутствии. мы пишем слова дома, прошу, чтобы сын прочел, запомнил, как пишется слово, читаем, хоть и не любит это, в общем, стараюсь не нагнетать обстановку. ну, и с учителем поговорите. Сейчас первоклашкам нужен стимул хороший, доброе слово и участие.
Наталька Профи (733) 12 лет назад
тренеруйтесь больше дома. По одному слову. Пусть словарные слова пишет через запятую. Потом предложения в 2 слова, потом в три. Пусть цыфры под диктовку пишет. Тренировка, больше ничего. И обязательно поговорите об этом с учителем!!!!
Елена МаметкулыеваЗнаток (387) 5 лет назад
научитесь сами грамотно писать "ЦЫФРЫ"!!!!
Кри Гуру (3128) 12 лет назад
С учителем поговорить. Он должен понимать, что дети очень индивидуальны, и что для одного может быть порицание и станет мотивацией к хорошей учебе, а вот для вашего ребенка совсем наоборот. У него так отбивается всякое желание. Если ребенок и вправда в первом классе, как писали люди в предыдущих ответах, может учительница просто пока еще не поняла как с ним обращатся правильнее, чтобы помочь, а не усугубить. . нужно ей сказать.
А ребенка поддержать обязательно. Помочь и укрепить его уверенность в себе. Вы ведь сами уже поняли, что для вашего ребенка ругань и порицание - не метод.
Мария Профи (946) 12 лет назад
как у нас любят все на кого сваливать... что вам даст разговор с учителем? пишут.. дети индивидуальны - это да, но для того, чтобы занимались индивидуальностью - нанимают репетитора.
самый лучший и эффективный способ.. купите сборник диктантов, пишите в день хотя бы по одному+плюс сыграйте на самолюбии (не унижая) ребенка... мол малыш.. давай докажем твоим сверстникам и учительнице, что ты молодчина! если каждый день будем писать по 1-му диктантику, то в выходно сходим в бассейн/цирк и т. п. Ничего страшного, что вы ненавязчиво обещаете вознаграждение.. ребенок будет понимать, что такое труд.. и что достойный труд достоин и вознаграждения. Обязательно подбадривайте ребенка.
И вам сейчас - главное не упустить момент и приучить ребенка самостоятельно разбирать свои ошибки и трудиться над ними, пока он первоклассник. А если вы не возьмете дело в свои руки, и ребенок будет довольствоваться в школе своим положением, то и в дальнейшем над другими предметами тоже упорствовать не будет.
Удачи вам