Антон Пахтелев
Ученик
(173)
6 лет назад
есть спец. метчики (однопроходные или автомобильные их еще называют), у них заход метчика сильно сужен, и сам метчик длиньше обычного... но их хрен найдёшь! поэтому, сверлить надо, диаметром 10,5 мм в идеале. алюмишка сильнее стали резьбу поднимает, поэтому 10,5 мм
Гусь ЖатецкийПрофи (632)
6 лет назад
метчики такие хорошие, но хорошие для неглубоких сквозных отверстий, в глухом или глубоком отверстии его не провернуть и насквозь не пропустить
ООО Алексеев
Оракул
(50078)
6 лет назад
Теоретически можно. Сначала первым номером. потом вторым Но без навыка делать это не советую, потому что из-за меньшего диаметра (должен быть 10,3 мм при основном шаге) резьба может сминаться.
Андрей Потапенко
Искусственный Интеллект
(140345)
6 лет назад
Итак, начнем. Если руки не из жопы и ты действительно ленивый, то все получится. Нужны два метчика номер два, под требуемую резьбу. Один оставляем как есть. Второй затрачиваем на конус до половины. И вот этим заточенным начинаем первые проходы. Потом дорезаем стандартным.
Люцифер СамМастер (1188)
6 лет назад
я не ленивый=)просто АКПП в сборе с ДВС стоят на авто, и дрелью подлезть нереально
что значит "номер два"?
затачиваем или затрачиваем?
сорвал резьбу на АКПП резьба! м10! возможно ли прогнать ее метчиком на! м12! без сверления, обязательно ли сверлить?