Я начинающий писатель. Пожалуйста, прочитайте часть 1 главы моей книги и оцените её. Я не боюсь самой жестокой критики.
Взятый на время дилижанс подъезжал к столице. В дилижансе находился лишь один человек. Мужчина 24 лет - Гилберт Хельсинг. Алые, печальные глаза устремили свой взор на пейзаж за открытым окном, русые короткие волосы шевелил лёгкий ветер. Он первый раз в Лондоне. С момента смерти его семьи, он жил у крестьян в деревне Байбери. Сейчас же у Гилла достаточно денег, что бы переехать в Лондон и исполнить свою детскую мечту - месть за родителей. Транспорт въехал в город, показались люди. Крестьяне, торговцы, графы и их слуги... Такова жизнь Лондона...
- Эй, кучер! Останови здесь!
Усмирив лошадей, кучер прекратил движение транспорта. Гилберт вышел на улицу. Его встретил приятный запах жареного мяса и рыбы. Мимо проходило много людей. Как и бедняков, что лишь смотрели на товар, так и представителей аристократической крови, покупающих что-то для себя. Да... Вы правильно поняли - Гилберт находился на одной из торговых улиц. Получив оплату за поездку до столицы, кучер устремился в обратную дорогу. Пройдя несколько метров, Гилберт нашёл то, что искал - магазин оружия. Он подошёл к двери и открыл её. Подойдя к прилавку, он положил немного мелких денег, со словами:
- Мне самый лучший револьвер.
- Боюсь, не хватит друг.
Усмехнулся торговец. Гилберт достал ещё 2 фунта стерлинга.
- А сейчас?
- Да, пожалуй, есть очень даже хороший револьвер... Секунду...
Торговец скрылся. Через некоторое время он вернулся с коробкой.
- Это самый лучший.
Он смягчил голос и начал говорить шёпотом:
- Я вас знаю, соболезную. Денни Хельсинг был хорошим человеком. Я вам пули туда положил, подарок.
Взяв покупку в руки, Гилберт молча ушел. Теперь нужно поесть и быстро добраться до недавно купленного у крестьян дома...