Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нафига все пишут "в подмосковье", а не "в подмосковьи"? какая логика этого массового бреда?

Мыслитель (6102), закрыт 2 месяца назад
а я пишу всегда правильно - с буквой "и" :)
Дополнен 2 месяца назад
видимо, я интуитивно спрягаю как "в московии".
Дополнен 2 месяца назад
пример фразы - "в подмосковьи много старинных усадеб".
Дополнен 2 месяца назад
"допустима также форма Предл. пад. ед. ч. Подмосковьи"
( https://ru.m.wiktionary.org/wiki/Подмосковье )
И так, и так можно писать !
Лучший ответ
Комментарий удален
Markiz-deKarabas Мудрец (13837) -вот раньше в те стародавние времена когда приходилось мне ходить с моим сделанным из фанеры портфелем в церковно-приходскую то такое написание было правильным, а то что теперь оно для нас как-то непривычно то это по причине того что сам русский язык из-за течения времени и под агрессивным воздействием на него других языков незаметно так изменяется вместе с собственным нашим сознанием причём непонятно в какую именно сторону- хорошую, или наоборот.., а в подмосковьи да, в одном месте мне и действительно стоит памятник-
Остальные ответы
Комментарий удален
Саша Свой Оракул (61827) Уел.!!
Комментарий удален
Анюта Мыслитель (5023) Я живу в провинции, так до подмосковьи мне двое суток пути )))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален