Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Истина природы - это мучения, страдания и разложение. Но это видят только самые мудрые"

Профи (811), закрыт 5 месяцев назад
как вы понимаете данную фразу и кто сказал её?
Лучший ответ
Комментарий удален
Мотив Оракул (93327) Наша главная проблема в том, что мы считаем себя телами. Но мы всегда, вечно отличны от наших физических тел. (Бхагавад-гита, 2 глава) Умирает навсегда - только тело.
Остальные ответы
Комментарий удален
Иго Мыслитель (8296) разве истины нет в моем ответе?
Комментарий удален
Восхождение Люцифера Гуру (4594) Тогда такое определение природы слишком однобоко. Оно не полное.
Комментарий удален
ﯔНадеждаﷲ Оракул (54351) Это человеческая жизнь- страдания, болезни, и в итоге- разложение