Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Киномания
+4

Вы режиссер, вам известен корень сценария (идея). Необходимо придать ему форму, какую выберете?

Сценарий (идея):

«Как известно, ученые сейчас пытаются сконструировать ускоритель, способный сталкивать ядра очень тяжелых атомов на скорости, близкой к скорости света. Предполагается, что такое столкновение не просто разобьет ядра на составляющие протоны и нейтроны, но превратит их в пыль, образовав некую «плазму», этакий «энергетический суп», состоящий из свободных кварков и глюонных частиц, основных составляющих материи, которая ранее не изучалась в таком состоянии, поскольку оно существовало лишь краткий миг после Большого взрыва. Однако такая перспектива породила кошмарный сценарий: что, если успешное завершение подобного эксперимента приведет к созданию адской машины, своеобразного миропожирающего монстра, который неумолимо уничтожит обыкновенную материю вокруг себя и таким образом «сотрет» знакомый нам мир с лица земли? Ирония в том, что подобный конец света, распад Вселенной стал бы неопровержимым, абсолютным доказательством того, что предполагаемая теория верна, поскольку всю материю поглотила бы черная дыра и за тем возникла бы новая Вселенная, - иными словами, был бы идеально воссоздан сценарий
Большого взрыва».

Советский фантаст Георгий Гуревич в своих фантастиковедческих работах попытался составить «карту страны фантазии». В своей классификации Георгий Гуревич разделил всю фантастику на 10 групп.

По типу фантастического («область мечты») его карта делится на чистую (не имеющую обоснования) фантастику и научную. Особняком отмечены психологическая и приключенческая фантастика. Сатира примыкает к политической фантастике, а утопия к антиутопии. Познавательная фантастика граничит с областью новых идей, которая в свою очередь с лабораторной и производственной фантастикой.

Впоследствии Гуревич разработал новый вариант карты фантазии и выделил на ней следующие жанры фантастики: познавательную, приключенческую, мечту о цели, новые идеи, мечта о средствах (производственный и лабораторный), техника будущего, психологическая, сатирическая, антиутопия и утопия.

В своей классификации Георгий Гуревич выделяет фантастику-приём и фантастику-тему. В первом случае фантастика играет роль инструмента для выражения творческого замысла писателя, во-втором является основой сюжета и главным смыслом произведения. Причем одно и тоже фантастическое допущение может играть в разных произведениях роль приёма или темы.

Фантастика, как приём в художественном произведении делится на познавательную (популяризация науки), приключенческую, психологическую (изучения характера человека), сатирическую и политическую (отображение политических проблем через призму фантастического).

Фантастика, как тема в художественном произведении делится на фантастику чистой мечты, фантастику научных идей, лабораторную, производственную, фантастику предостережения и утопию.

Анонимный опрос
Фантастика, как тема, научных идей.
Фантастика, как тема, предостережения и утопии.
Фантастика, как тема, чистой мечты(желаемое будущее).
Фантастика, как приём, познания(популяризации науки).
Фантастика, как приём, приключения, психологии (изучения характера человека).
Фантастика, как приём, сатиры, политики(отображение политических проблем через призму фантастического).
балл
Всего голосов: 52
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
6лет

При всем любви к жанру, но будь бы я режиссером, вряд ли бы осмелился замахнутся на фантастику. Но если выбирать, то да, наверное, это было бы нечто комедийное и сатирическое, аля "Секс-амазонки"

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

Ты там в своём уме? Нафига мне это читать? Это нажно сразу в Голливуд отправлять на рецензию