Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не думаете, что женщина по-настоящему способна любить только лишь своего ребенка? Не устали мужчины любовь понапрасну

Мудрец (19034), закрыт 2 месяца назад
искать?)
Лучший ответ
Комментарий удален
Elena Batalova Гуру (4811) Значит женщина любовью не окутала
Остальные ответы
Комментарий удален
Даздраперма Морковко Знаток (279) Нет. Я выберу мужчину-единомышленника, которому тоже не нужны дети и у которого их нет.
Комментарий удален
Рада Искусственный Интеллект (111635) А где доказательства? (что не способны)
Комментарий удален
Рада Искусственный Интеллект (111635) Когда ты закроешь свою помойную пасть?
Комментарий удален
vii99 vitalira1 Просветленный (21930) Любовь есть разного какчества... Самая простая это любить свого кормильца по типу собаки к хозяину ...а есть и с милым рай в шалаше но очень редкое явление ...в основном первая категория ...
Комментарий удален
Тишина Просветленный (23182) Когда у меня время... я тебе напомню!) Договорились? сейчас я без выходных... и просто хочется спать...