Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну вот как ссср удалось достичь такого могущества а экономике, что люди ваще не знали слова инфляция?

борис зайцев Просветленный (28932), закрыт 1 год назад
Цены и тарифы держались столетиями не меняясь! Чеки для отчётности перед родителями детям были не нужны! Родители знали что и сколько стоило не посищая магазин!
Лучший ответ
аркадий макаров Мудрец (17217) 1 год назад
гиперинфляцию мы пережили в 90-е
Остальные ответы
Cisco Zyxel Оракул (93511) 1 год назад
Много чего ещё они не знали, не только инфляцию, сгущёнки и той вкус забыли.
борис зайцевПросветленный (28932) 1 год назад
А сейчас ваще нет сгущёнки. И колбасы нет
Cisco Zyxel Оракул (93511) За то секса завались.
Андрей Хлестаков Просветленный (29762) 1 год назад
Достичь за счет 15 союзных колоний? Могущество экономики? Калоши, ботинки скороход, 2 сорта пива и колбасы. Море дешевой водки. Дефицит автомобилей и много чего.
борис зайцевПросветленный (28932) 1 год назад
Колбасы и пива и должно быть 2 сорта! Остальное не сорта, а химия
Андрей Хлестаков Просветленный (29762) Это точно. У фары ободок сменили и эту уже другая модель "Жигулей"
Тамерлан Искусственный Интеллект (483031) 1 год назад
Какие ещё столетия???? СССР всего 70 лет просуществовал и за это время было столько денежных реформ, при которых население просто очищали до нитки. Так что и инфляция было и руководство того СССР имело свой народ по полной.
Болеслав ЛихадеевскийГений (95727) 1 год назад
это эмоции у вас (лишние в данном случае)

(думать)
a v Искусственный Интеллект (245382) 1 год назад
То есть повышение цен на "отдельные виды товаров по просьбам трудящихся" - это не инфляция?
В курсе, что за 10 лет ВАЗ 2101 подорожал в полтора раза? % инфляции сам сосчитаешь?
борис зайцевПросветленный (28932) 1 год назад
Года?
a v Искусственный Интеллект (245382) 1970 - 1981
Вullboy Marlboro Высший разум (101654) 1 год назад
"за 10 лет ВАЗ 2101 подорожал в полтора раза"
сравнила х-- с пальцем... На Жигули спрос был большой, вот и повышали цены, мадам, причем тут инфляция? Кстати с водкой и т. д. то же самое.
Специалист, работающий на себя Просветленный (40500) 1 год назад
Не было никакого могущества экономики совка! Показателем могущества экономики являются магазины, в которых продаются товары народного потребления. Возьми любой вид товара и сравни советский магазин, торговавший этим товаром, и современный российский магазин. Например, магазинов, торгующих стройматериалами в совке вообще не было, а сейчас такие магазины есть в каждом крупном посёлке, а в городах - тем более.