Как уйти с должности старосты? Мне надоело быть старостой. Реально!
Мне 18 лет, скоро 19. Учусь на 1 курсе в университете. Хорошо учусь, добросовестно посещаю лекции и семинары. И еще кое-что. Я староста студенческой группы. Одногруппникам помогаю в учебе, иногда покрываю и выгораживаю их перед куратором, деканом, преподавателями и т. д. Но не часто, а то подозрения могут быть. Собираю справки, заявления и объяснительные одногруппников, хожу на старостаты и т. д. С педагогическом составом и администрацией у меня профессиональные отношения. Уважаю их, как и они меня. Недавно приняла решение уйти с должности старосты. Как поговорить с куратором? Я боюсь, язык не поворачивается заговорить с ней эту тему. Она не строгая, справедливая. Хороший человек. Да и преподаватели неплохие все. Они принимают меня как старосту не на 100%, а на 200%. Одногруппники очень ценят и уважают меня ("Спасибо большое, Ир!", "Бро!" и пр.). Но мне жутко надоело быть старостой. Надоело постоянно отмечать отсутствующих, собирать справки... Надоели эти старостаты. Я хочу свободу. Свободу от журнала посещаемости, постоянного заполнения ведомостей, старостатов... Что делать?
Ну... можно просто найти зама, который будет помогать тебе.
Нагрузка меньше и все такое. А потом может и вовсе заменить.
Но помни - у старосты очень много скрытых плюшек, и даже бывают бонусы на экзаменах (из-за более частых контактов с преподавателями)
Просто сказать куратору и ВСЁ!
Просто сказать правду, что тяготит административная работа, что хочется ощущения свободы (молодость всё таки). У нас принудительный труд запрещён 37-ой статьёй конституции.