Top.Mail.Ru
Ответы

Как уйти с должности старосты? Мне надоело быть старостой. Реально!

Мне 18 лет, скоро 19. Учусь на 1 курсе в университете. Хорошо учусь, добросовестно посещаю лекции и семинары. И еще кое-что. Я староста студенческой группы. Одногруппникам помогаю в учебе, иногда покрываю и выгораживаю их перед куратором, деканом, преподавателями и т. д. Но не часто, а то подозрения могут быть. Собираю справки, заявления и объяснительные одногруппников, хожу на старостаты и т. д. С педагогическом составом и администрацией у меня профессиональные отношения. Уважаю их, как и они меня. Недавно приняла решение уйти с должности старосты. Как поговорить с куратором? Я боюсь, язык не поворачивается заговорить с ней эту тему. Она не строгая, справедливая. Хороший человек. Да и преподаватели неплохие все. Они принимают меня как старосту не на 100%, а на 200%. Одногруппники очень ценят и уважают меня ("Спасибо большое, Ир!", "Бро!" и пр.). Но мне жутко надоело быть старостой. Надоело постоянно отмечать отсутствующих, собирать справки... Надоели эти старостаты. Я хочу свободу. Свободу от журнала посещаемости, постоянного заполнения ведомостей, старостатов... Что делать?

По дате
По рейтингу
Новичок
6лет

Ну... можно просто найти зама, который будет помогать тебе.
Нагрузка меньше и все такое. А потом может и вовсе заменить.
Но помни - у старосты очень много скрытых плюшек, и даже бывают бонусы на экзаменах (из-за более частых контактов с преподавателями)

Искусственный Интеллект
6лет

Просто сказать куратору и ВСЁ!

Оракул
6лет

Просто сказать правду, что тяготит административная работа, что хочется ощущения свободы (молодость всё таки). У нас принудительный труд запрещён 37-ой статьёй конституции.

Профи

Пусть отвечаю спустя 4 года, но вдруг кому помогу. Очень тебя понимаю. Я ушла с должности старосты по обоюдному согласию с куратором (но по глазам всё равно было видно, не хотели отпускать, отличница всё-таки и мне сложно было отойти от привычного образа жизни), обещала помогать, если будут возникать проблемы с чем-либо, но обязанности в плане отмечать пропуски, заполнять ведомости и т.д. передала другому человеку, уже имевшему опыт старосты. Плюс бригадир бригады по практике и это было сложно совмещать и за всем следить. Не жалею, что ушла с должности старосты, осталась только бригадиром. Больше свободы и сохранения своего эмоционального состояния. Зам. был и выручала в основном в отсутствии меня, в присутствии всё самой приходилось делать, так как спрос с меня же, лучше быть самой в теме. Но, конечно, если не справляешься, то лучше попросить помочь зама, не стесняться, на время тебя заменит, ты отдохнешь, соберешь с новыми силами и решишь надо оно тебе или нет. А вообще, нужно просто уметь разговаривать и находить компромиссы с людьми и даже, если я теперь не в должности старосты, преподаватели всегда относятся с уважением и я, соответственно, взаимно, вне зависимости от должности, тут важен показатель успеваемости и знаний, умения найти подход, оставаясь при этом со своей точкой зрения и видением ситуации для нахождения наилучшего выхода.

Искусственный Интеллект
6лет

Если не ошибаюсь, ты уже года два, как "уходишь". Знаешь, такое неистребимое желание написать о себе и сделать из своего статуса старосты проблеиу для всех пользователей Интернета - это уже неадекват. Уйди и все. Молча, по-английски. Или тебе хочется уйти под фанфары?