Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено

Родители не разрешают краситься и брить ноги

Я учусь в восьмом классе. Почти все девочки нашей параллели так или иначе пользуются косметикой - выравнивают форму бровей, скрывают прыщи, подчёркивают глаза и т. п. Не делают этого только моя ЛП (она и без косметики всегда красивая) и несколько девочек-отличниц + я. Даже большинство учениц 7 класса красятся - но их макияж более смелый и пошлый, что ли. У меня уже спрашивали, мол, "Когда краситься начнёшь?" - я отмалчивалась или говорила, что мне это не нужно. Но на самом деле мне ужасно хочется немного исправить своё лицо. Мои родители говорят, что ещё рано, что кожу испорчу и т. д. Проблема в том, что моя мама сама пользуется сейчас только пудрой и тушью, нормальный макияж она делала за всю жизнь 1-2 раза. И мне запрещает. Говорит, что отдаст меня на какие-то курсы ближе к 11 классу. Но это будет ещё ох как нескоро! Но гораздо хуже то, что мне запрещают брить ноги. Я занимаюсь плаванием, в нашей группе больше мальчиков, чем девочек, и мне попросту СТЫДНО - у меня на ногах много тёмных волос.
Прошу совет - что делать, есть ли шанс уговорить моих строгих родителей или же придётся смириться? Прошу не отвечать тех, кто разделяет их точку зрения или находит ситуацию смешной.

По дате
По рейтингу
Новичок
6лет

Настя, касательно макияжа, я тебе так скажу. Сейчас это очень важно, а через какое-то время потеряет актуальность. Женщина, привыкшая с молодого возраста к макияжу, в последствии тратит кучу времени и денег на всё это. И самое плохое в этой ситуации - что они себя не любят без краски. Вот проснулась, смотришь на себя и думаешь, твою мать, какая же я страшная. И не успокоишься пока не нанесёшь себе на лицо свою маску. Но на самом деле ты то понимаешь, что эта маска - на самом деле не ты. Это просто красивый рисунок на твоём лице. Я понимаю, взрослому трудно донести до подростка свои проблемы)) Но попыталась рассказать как есть.