Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот интересно, "ЛЕС РУБЯТ ЩЕПКИ ЛЕТЯТ", кто был срубленным лесом, и кто был летящей щепкой ?

Леонид Емельянов Мыслитель (7900), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
В "известный период" правления преступной сталинской клики.
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Бойцов Мудрец (16778) 1 год назад
Топором был Джугашвили со своей братией сотканной из всяких Берий, Ежовых и Ягод, а лесом был весь СССР, где по факту и произошла негативная селекция, которая в итоге и привела к полному развалу страны.
А так, лес быстро убывал, но деревья голосовали за топор, ведь его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.
Комментарий удален
Дмитрий Бойцов Мудрец (16778) И все они работали при Джугашвили, который их менял, как использованные в грязном деле перчатки.
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (3682433) 1 год назад
Любопытный факт. Часто можно услышать, что этим выражением любил пользоваться не кто иной, как И. В. Сталин, имея в виду неуместность морально-этических соображений в деле такой важности, как решение задачи построения социализма в отдельно взятой стране. Однако никаких точных свидетельств того, что Сталин употреблял эту пословицу, нет. Зато есть высказывание В. И. Ленина в «Очередных задачах Советской власти»: «Пусть моськи буржуазного общества (…) визжат и лают по поводу каждой лишней щепки при рубке большого, старого леса».
Комментарий удален
Екатерина Бочагова Высший разум (3682433) На 13 томов написано Иосифом Виссарионовичем.
Комментарий удален
Это фраза для эпатажа ?
Alex Andreev Просветленный (42767) 1 год назад
У буржуев такое тоже случается.
Collateral damage is any death, injury, or other damage inflicted on an unintended target.
лала Мудрец (10879) 1 год назад
Лес народ . Щепки отстатки от народа
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (300061) 1 год назад
По данным сайта верховного суда РФ процент оправдательных приговоров в судах РФ последние 15 лет -НОЛЬ целых 5-6 десятых.
Там же висит статистика за 1937 год- 7 процентов оправдательных приговоров, в 1939-м уже 12 процентов оправдывали.

Так что ты там про летающие деревяшки то трындел?
Комментарий удален
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (300061) пышы как деда Солж-Посланы сидело. полстраны охраняло. А это 100 лямов в лагерях значит было. Какие нах 15 лямофф:))
Мерлина Ле Фей Просветленный (48794) 1 год назад
И кто был топором и кто лесорубом
Незнайка Просветленный (41857) 1 год назад
Это о тех, кто исповедует принцип: "Цель оправдывает средства".
yaho Мудрец (13940) 1 год назад
Не согласен с "преступной сталинской клики"...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964021) 1 год назад
Лес вырубают местные князьки, странно, но до сих пор на воле они!
Комментарий удален
Alexander Knyaz Профи (924) 1 год назад
Лесом была страна, а щепками народ.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (169731) 1 год назад
Лесом бы к примеру офицерский состав армии перед войной, вырубленный сталиным . Репресирована была половина высшего офицерского состава и две трети среднего -комкоров, комбригов.
Шепками в основном были простые граждане, такие как репрессированные великие конструкторы Королев и Туполев, впоследствии реабилитированные ..
Кололеву просто повезло в том, что в его деле тяжелую статью переквалифицировали в более легкую
sergei gridasov Мудрец (15452) 1 год назад
"Срубленным лесом " является дерево . Щепка - небольшая часть грубо отломившегося дерева .
. Профи (569) 1 год назад
Лес костяк политбюро, щепки простой люд, страдающий
Тамерлан Искусственный Интеллект (452815) 1 год назад
Лесом был русский народ, а щепками те самые сталинисты, которые попали под ту самую раздачу и без сожаления.
Комментарий удален
Комментарий удален
Артем Рафинадович Аскарьянц Просветленный (48269) 1 год назад
С лесом и щепками все ясно, не понятно кто в егерях ходил, крестики на деревьях ставил, проще говоря, кто писал доносы, посылая людей на верную смерть? Ведь без причины никого не забирали... Так кто же эти герои, болеющие за чистоту революции? Как-то не определили их скромное место... не их ли потомки...
Комментарий удален
Артем Рафинадович Аскарьянц Просветленный (48269) Все так, сажали по доносам, после амнистии все писаки попрятались от справедливого гнева бывших осужденных, притихли... Поощрял говоришь? Потакал злой тиран... Ты еще школу и учителей, что писать и читать народ научили, обвини в этом - неграмотный кляузу или поклеп не напишет... И еще, не называй Сталина "фюрером" , все же СССР многонациональное государство, а не моноэтническое, как фашистская Германия... А еще он лично никого не пристрелил из именного нагана, кто-то это делал по доброй воле, возможно даже с радостью маньяка, простой исполнитель из крестьян а то и из интеллигенции. Мильены расстрелянных, когда все успевали... и где они сейчас... Ты сам-то из чьих будешь, правдоруб, из писателей или исполнителей? На потомка Сталина не тянешь... А если предки пострадали и были расстреляны, ты бы не родился вообще...
Valge Naine Искусственный Интеллект (131259) 1 год назад
Лес - это перемены в обществе.
Щепки - люди, оказавшиеся не в том месте и не в то время.
Нина Смирнова Гений (73760) 1 год назад
клика не преступала законов своей эпохи, поэтому преступной быть не может. Ну к примеру, лесом была жена молотова, работающая на иностранную разведку, а щепкой - мой дед, огооворенный соседом, который не хотел отдавать долг.
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей Федоров Гуру (3929) 1 год назад
Чем моложе уебан, тем сильнее он пострадал от репрессий Сталина