Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено
Закон и порядок
+4

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации!

Мне 22 года, я учусь в ВУЗе (отсрочки по учебе нет), отношусь к льготной категории людей "дети-сироты" ! В армию идти не хочу по многим причинам, в частности, не смогу там психологически и физически! Имеется множество заболеваний (сколиоз 2 степени, остеохондроз 1 степени, плоскостопие 2 степени, хронический гастрит, хронический холицестит, полип желчного пузыря, ГЭРБ), но не смотря на это мои заболевания не дотягивают чуть-чуть до освобождения, поэтому всегда ставят самую низкую годную категорию годности Б4! Весной 2018 года меня проверяли по психиатрии, проходил амбулаторно обследования, мне поставили диагноз! Сейчас же военком говорит мне, что по основным заболеваниям меня точно не спишут, т. к. не дотягивают они до освобождения, поэтому единственный вариант для меня это по психиатрии, нужно 10 дней отлежать в ПНД и тогда очень высокий шанс что меня спишут всё-таки!
Как вы думаете, стоит ли ложиться в ПНД? Какие последствия в дальнейшей жизни могут быть после этого?
Всем заранее большое спасибо за ответы!!!

По дате
По рейтингу
Просветленный
6лет

в пнд ляжешь а потом на учёт могут поставить. У меня в Казахстане по моему в течении 5 лет надо потом себя хорошо вести чтобы сняли с учёта и постоянно ходить на приём к психиатру, то есть в течении 5 лет медкомиссию не подписывают. Конечно есть варианты купить медкомиссию если получится, но не все медкомиссию продадут. Но бывает частные клиники проводят медкомиссию без подписи психиатра, но бывает фирма требует проходить медкомиссию в определённой больнице, то есть там где тебе могут не подписать медкомиссию из-за пнд. Не все частные клиники проводят медкомиссию. Смотри сам.

Искусственный Интеллект
6лет

ложиться в ПНД это подставить под удар будущую профессию, решай сам.

Ученик
6лет

Попробуйте, хуже точно не будет

Искусственный Интеллект
6лет