Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Идти ли мне в моем случае учиться на права?? Вопрос внутри

thug life $ Ученик (56), на голосовании 5 лет назад
Я давно купил свидетельство об обучении на права легковым авто. Заплатил столько же сколько и за обучение платится, естественно только меня ничему не учили, просто купил за раз. Все чисто. Могу пойти сдавать экзамены на права (подготовившись дома) . Ну вернее я изначально так и хотел, только сейчас понимаю что теорию то я может и выучу, а вот практика или автодром это будет сложно. Плюсом ко всему я учусь в универе и у меня мало времени очень чтобы ходить учиться на права в автошколу. Но желание все таки пойти и учиться есть, деньги только жалко что потратил раньше, но увы скупой платит дважды это всем известно. Что мне делать? Подготовиться самому и сдать экдамены или пойти "переучиваться"?
Голосование за лучший ответ
Ev Fed Оракул (75432) 5 лет назад
А я и удоствоерение купил .
Дима Шухов Оракул (67336) 5 лет назад
Переучиваться. Хер ты сдашь. Банально все дело в самой прцедуре оформления, ты знаешь куда идти, где регистрироваться на экзамене? К тому же тебе выдадут в гаи их машину, к которой ты не привык и точно не сдашь
Ди НПросветленный (23784) 5 лет назад
Хочешь сказать, что на своей тачке нельзя сдавать на права?
Дима Шухов Оракул (67336) А если тебя переклинит и ты под поезд поедешь, инструктору че делать? Педалей то нет. Раньше я слышл так делали, с мотоциклами точно, но щас - нет, когда обучался, нам прямо говорили.
Ди Н Просветленный (23784) 5 лет назад
Надо в любом случае в автошколу. Сам не научишься. К тому же правила каждые полгода меняются. Там объяснят какие именно сейчас работают
Юрррррррррраааааааааааааааааа юрааааааааааааааааааааа Профи (527) 5 лет назад
Есть вариант: если ты в городе более-менее большом живёшь, то есть частные инструкторы. Позанимайся с ними. Но сначала выучи ПДД.
Андрей Рыков Оракул (51009) 5 лет назад