Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам подарил ВАШ любимый человек на нг?

ммммм Профи (862), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Саша Мастер (2040) 14 лет назад
Ну и ответики тут классные ) Не знаю сочувствовать вам или радоваться, что не у одного меня такое горе...и не только у парней )
Остальные ответы
Иринка Просветленный (29315) 14 лет назад
он даже не позвонил
обидно до слёз
а что делать ?
такова селяви
Пользователь удален Мастер (1655) 14 лет назад
Представляешь, ничего. и поздравил как то не искренне
Iana T Гуру (3109) 14 лет назад
Он мне даже на смс не ответил... потому что он моя любовь, а я не его любовь: (
Зато знакомый подарил диск со своими треками))
Пользователь удален Гуру (4152) 14 лет назад
Самое главное это любовь, а подарки это условности.
Жанна Мастер (1448) 14 лет назад
он мне подарил на Новый Год мою мечту) возможность ее воплотить...да и сам НГ подарил мне он...