Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено
Информационные технологии
+4

Подскажите, какая система Linux лучше?

Недавно перешёл с Windows 10 на Linux Mint, и пока не совсем ясно представляю что это за система.
Я любитель в программировании, но хочу подобрать такую вариацию Linux, которая бы свела консольные команды на минимум.

Главными аспектами для меня являются:
1. Работа с файлами, поддерживаемые Microsoft Office (документы, презентации, таблицы, и прочее).
2. Работа с графическими программами (для монтажа, фотошопа, моделирования, программирования (веб-дизайн) и рисования (анимация)).
3. Качественный плеер с поддержкой большого количества форматов (как видео, так и аудио).
4. Доступ для выхода в Интернет.

Мне советовали Ubuntu Studio, но я не уверен, что первый пункт будет исполнен.
Подскажите, может есть иные вариации Linux, подходящие для такого? Или же в Ubuntu Studio есть поддержка "офисных" документов и работа с ними?

По дате
По рейтингу
Просветленный
6лет

С такими задачами, имхо, тебе на Винде куда бы лучше сиделось.

Гуру

Я тоже также перешёл с Windows 10 на Linux Mint. Пытаюсь рисовать в OpenToonz.

Мыслитель
6лет

Программное обеспечение:
1. LibreOffice, WPS Office.
2. Blender, GIMP, Inkscape, MyPaint, Geany, Bluefish, Code::Blocks, Arduino... (с видео монтажом - всё скучно. Разве что OpenShot последней версии)
3. VLC, Audacious, Clementine...
4. Firefox, Chromium. - Всё работает.

Да и вообще, в любом дистрибутиве, в репазитариях программное обеспечение примерно одинаковое. И в любом дистрибутиве предустановленны офисные пакеты, будь-то Ubuntu, Mint, Debian, Fedora, OpenSUSE или Manjaro.

Мастер
6лет

Та которая стоит на чужом компе. На счёт "любитель" ты прав.

Просветленный
6лет

Linux ядро сотни дистрибутивов собранных вместе различными компонентами и общими правилами.
Нужно понять, что всё относительно. Кто-то скажет хорошо, кто-то плохо, ибо фотошоп ограничен, к примеру.