Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите хорошие займ в интернете с плохой кредитной историей и с небольшим процентом.

Алина Аксёнов Ученик (41), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Большунов Мудрец (10491) 8 месяцев назад
в Магазине Кредитов и Займов список банков и МФО, в которые можно подать заявки на займы прямо через Интернет не выходя из дома.

Подайте там как можно больше заявок. Это сэкономит массу времени.
Как правило, найдется несколько МФО, которые одобрят Вам займ. Они сообщат Вам сумму займа, проценты и на какой срок.

После этого Вы можете выбрать самое оптимальное для Вас предложение и принять предложение банка.

Найдите там в списке, в первую очередь, Займер. Если у вас очень сильно испорченная кредитная история, так испорчена, что даже Займер вам не дает займ, тогда вряд ли кто другой даст. Займер дает практически всем подряд, самое лояльное МФО для людей с плохой кредитной историей.
Остальные ответы
ioann sulimov Ученик (108) 2 месяца назад
вот этом сайте . Выбрал список займов с данной акцией и подал заявку в одну из них (первый раз брал в екапусте), заявку мне рассмотрели тут же! То есть я вообще нисколько времени не ждал, далее ввел номер карты и деньги поступили сразу же. Я в начале удивился этому. Через неделю вернул микрокредит точно в срок и вообще не оплатил проценты. Зарплату задерживают часто, поэтому частенько прибегаю к услугам подобных организаций. С данной акцией обычно больше 5 точно есть. На том сайте можно специально сделать, чтобы только такие и отображались (показал на скриншоте ). Будьте умнее, берите без процентов или с минимальными переплатами, удачи!