Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто первый должен признаться в любви: парень или девушка?

Snikers Светка Ученик (222), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анюта Знаток (434) 15 лет назад
А разве это имеет значение?? ? Если человека любишь то это наверное не так уж и важно...
Остальные ответы
Елена Шклярова Ученик (123) 15 лет назад
в разных ситуациях по разному иногда надо и самой сказать
Нет Мыслитель (8458) 15 лет назад
Кто первый полюбил, тот пусть и признаётся!
Димон Великий Мастер (1252) 15 лет назад
кто больше влюблен тот первым и презнается.
Алексей Дупленко Мыслитель (9684) 15 лет назад
тот кто любит-на самом деле неважно. Парни тоже этого ждут
ONIK Искусственный Интеллект (199782) 15 лет назад
девушка у нее это луче получится
Светлана ZHeV Гуру (2582) 15 лет назад
Я думаю, парень, т. к. мы-девушки-почему -то уже автоматически ждем первого шага от НЕГО... хотя... если ты смелая и ОЧЕНЬ влюбленная... почему бы и нет? ВОзможно, он ждет этого... Зависит от человека=)
Бивис Оракул (64913) 15 лет назад
Кто сильнее секаса хочет
Morkofka Мастер (1255) 15 лет назад
мне мой мол человек первый сказал, а потом уж когда я до этого дошла то тоже сказала
•[И нЕ над0 Ля-лЯ-лЯ!!!]• Профи (572) 15 лет назад
дела не в эТОм! НЕВАЖНО КТО СДЕЛАЕТ ЭТ ПЕРВЫМ если любишь признайся!!
Наташа Профи (527) 15 лет назад
А можно совместно. Посмотреть друг на друга и вместе сказать: ЗНАЕШЬ, Я КАЖЕТСЯ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Здорово же. И не обидно никому.
Ленка Мастер (1028) 15 лет назад
Тот, кто первый сможет. Я, например, 20 лет назад сама позвала мужа признаться мне в любви и замуж взять.
А вообще: никто никому ничего не должен.
Я хочу - я могу!
Проверено - работает!
Коррадо Мудрец (11265) 15 лет назад
пусть все будет естественно.
Дмитрий Кузнецов Гуру (4586) 15 лет назад
не имеет значения.... важен результат...
RaiDer Мастер (1254) 15 лет назад
А может оба одновременно попробуете!
TaTaT Мыслитель (6183) 15 лет назад
Вспомни Татьяну Ларину ...
светлана Просветленный (22078) 15 лет назад
кто больше чувсствует потребность высказать о своих чувствах, тот и говорит первый.