Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите в подборе аппаратуры для записи звука.

Немного вводной информации: я начинающий летсплеер и собираюсь улучшать общее качество записи звука. Так как я совсем недавно понял что мне интересно занимать этим делом ни какой аппаратурой обрасти я не успел, кроме не самого подходящего микрофона (Samson C01U PRO). Сейчас же стоит вопрос о улучшении звука, так как я в этом разбираюсь чуть лучше чем в ядерной физике мне нужен совет. Что именно нужно приобрести для качественного звука уровня топовых летсплееров? Как минимум я знаю что это должна быть звуковая карта. Какую внешнюю или встроенную звуковую карту вы можете посоветовать купить для данного микрофона (Samson C01U PRO), желательно с возможностью замены микрофона на более качественный по типу какого - нибудь (Blue Yeti) или же более профессиональной например (Rode NT1) в идеале несколько вариантов так сказать подешевле и подороже. Ну и от дельного совета на эту тему тоже не откажусь. Если нужна будет какая либо дополнительная информация скажите какая все дам. Заранее спасибо хотя бы за то что прочитали все это=)

По дате
По рейтингу
Новичок
6лет

Можно купить любое внешнее устройство для записи звука или внутреннюю звуковую карту. Выбирайте что удобнее и на что деньги есть. Внешнее удобнее, но и дороже. В принципе разницы нет.

Оракул
6лет

А причем тут звуковая карта и USB-микрофон? Юэсбишный микрофон сам по себе звуковая карта, он никак не взаимодействует с другой хоть внешней хоть внутренней звуковухой. Лично у меня звуковуха Steinberg Ur 22 и два микрофона оба фирмы шур, один из них классика в микрофонном мире Shure sm 57 на таких микрофонах записывают и музыкальные инструменты и голос причем пишутся звезды мирового масштаба от Металлики до Раммштайна

Искусственный Интеллект
6лет