Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Просто так начала включаться реклама на ПК

Иван Малахаткин Профи (798), закрыт 1 год назад
Сижу, занимаюсь своими делами, как друг включается звук и идет реклама каких-то казино, захожу в микшер, а там написано что-то типа "Неизвестный звук", все началось после установки программы Alkohol 120%, которую я удалил полностью, так же почистил дистрибутив, галочки все снимал когда устанавливал, антивирусом все проверил хорошим, на диске Ц (у меня их 2, устанавливал именно на диск Ц) проверял не очень хорошо левые папки, но проверял. И в общем не знаю что делать.

P.s включается не только реклама казино, но в основном она
Дополнен 1 год назад
Программу, после которой начались проблемы устанавливал с официального сайта
Лучший ответ
Old Tut Знаток (291) 1 год назад
Cclener попробуй, может быть поможет. Ну или по классике Винду просто снести
Иван МалахаткинПрофи (798) 1 год назад
Чистил уже им, винду недавно сносил, снова не хочу
Old Tut Знаток (291) Попробуй откат сделай
TesarМастер (2195) 1 год назад
Прихую тут вообще эта приблуда? Она вообще для того, чтобы больше багов было! А рекламу оно не ищет!
Остальные ответы
SCP-079 Просветленный (39158) 1 год назад
Используйте tencent pc manager. Ни в коем случае не используйте ccleaner!
Иван МалахаткинПрофи (798) 1 год назад
Попробую
SCP-079 Просветленный (39158) И если у вас стоит ccleaner, вам придётся полностью переустанавливать систему, так как он ставит рекламу.
Денис Романов Ученик (108) 6 месяцев назад
В общем, не люблю про свое хобби говорить. Казино, знаете ли, не любому нравятся! Раз уж вопрос появился, малость поделюсь опытом
-
Увлекаюсь этим вот уже начиная с 2005 года в разных казино. Сперва - в оффлайне, сейчас - в сети. Случались и проигрыши денег и приятные денежные призы. Люблю с смартфона крутить автоматы – очень компактно и удобно для глаз.
-
У моего определения любимого игрового клуба надо чтобы подходило 2 критерия. То, которое близко по виду и чтобы денежки выводили.
-
Главное, когда крутите слоты – снимите радужные очки. В игровых заведениях невозможно постоянно выигрывать. Случается, играешь 1 - 4 дня и одни проигрыши. А бывает недели две подряд только крупные призы. Тут как повезет.. Я кручу обычно однорукого бандита, пока не выиграю по крупному, или делаю в каждом по 20 - 40 прокрутов. Когда побед недостаточно – иду в другую игру. Захожу в казино каждый день и смотрю играют автоматы на выигрыш или нет. Автоматы рассчитывают количество побед по теории вероятности. И получается очень неплохо по деньгам если во время этой вероятности зайти в игровой автомат. В этом весь секрет.
-
Уже давно руководствуюсь этим открытым перечнем Игроки, кто постоянно играют, в курсе. Указанные тут игровые заведения удерживают свой авторитет давно и всегда выплачивают.. А в интернете много всякого мусора, который не выводит выигрыши. А вот со всяких сайтов с торрентами и других ресурсов не советую кликать по рекламе. Всё, это из личного опыта. Или идите и проверяйте заработанными бабками! Вот я для себя уже проверил немалой суммой и занимаюсь любимым делом исключительно в проверенных казино.
-
Проверьте удачу! Новичкам зачастую везет
-
Вот – в четверг немного выиграл в слоте с названием Книжки. Бабки уже пришли. Вам хочу пожелать крупных денег выиграть! Настрой у меня в данный момент шикардос! :)
-