
Канал Just Play на Youtube его закрытие со временем.

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (139092), закрыт 1 год назад
Кто нибудь знает, по какой причине красавицы Евгения и Александра прекращают выступления и публикацию видео?
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968390) 1 год назад
Пока канал посещают, до тех пор его не закроют!
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (139092) 1 год назад
Наталья слышала, видела каверы что исполняли красавицы?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968390)
Остальные ответы
ООО РИК Профи (526) 1 месяц назад
Проект Just Play закрыт

Более 2-х лет мы публиковались и так как вокруг нас собралась определенная аудитория и появляются вопросы касательно Just Play, мы решили рассказать тут о наших изменениях. Приносим извинения, тем, кто о нас не знает и кому попадется этот пост. У нас нет злого умысла засорять вам ленту)

Итак, проект Just Play закрыт. Далее мы будем продолжать наше творчество в сольном исполнении.

Следить за Сашей (пианино) можно тут @GamazdaPiano,

Следить за Женей (скрипка) можно тут @JeySka,

Зато теперь не должно появляться вопросов, кто отвечает на комментарии. Все стало прозрачно)

Если серьезно, то ничто не вечно и мы надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной новости. Большое спасибо всем, кто поддерживал наш дуэт на протяжении столь долгого времени! Мы вам очень благодарны!
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (139092) 1 месяц назад
Спасибо за информацию. Видео что мне больше всего нравились были заранее скачаны что бы потом посмотреть.
Евгений МаклаевУченик (154) 6 дней назад
очень жаль