Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое эгрегор?

+Сергей+ Гуру (2888), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тигрис Просветленный (41210) 15 лет назад
Эгрего́р — в новых религиозных движениях:
душа вещи, ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
Аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики. Эгрегорами обладают реликвии, памятные вещи, которые помогают людям или, наоборот, несут проклятие. Сила и долговечность эгрегора зависит от согласованности и численности группы.
Понятие эгрегора является одним из популярных понятий теософии, в своих трудах его использовали Папюс, а также Даниил Андреев.
В оккультизме эгрегор — существо, обладающее квазиразумом. За счёт существования одновременно в астральном и ментальном планах, оно способно на простейшие логические операции с эмоциями и чувствами людей.
В биоэнергоинформатике «Эгрегор» — энерго-информационно-временная структура, возникающая при сонаправленных действиях групп людей с общими устремлениями: религиозными, родоплеменными, клановыми, магических орденов, философских учений, творческих школ, длительно и целеустремленно работающих коллективов, социальных движений и др. Происходит постоянное взаимное развитие эгрегора и индивидуумов через обмен информацией и энергиями, что способствует ускорению общего развития Разума.
блондинка taroПрофи (623) 15 лет назад
очень приятно было прочитать грамотный ответ на этом форуме.
просто как бальзам на рану вылили, и подлечили мою израненую сегодня душу.
ТигрисПросветленный (41210) 15 лет назад
Спасибо за отзыв.:))
Кто же так обошелся с Вашей душой?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15103) 15 лет назад
если кратко, то источник энергии.
+Сергей+ Гуру (2888) 15 лет назад
человек тоже источник энергии???
OLGA Просветленный (45655) 15 лет назад
искусственно созданный людьми, источник энергии, например Христианский
DS Мыслитель (6049) 15 лет назад
Эгрего́р (от лат. ex- и grex — буквально «из стада» или от греческого ἐγρήγοροι - "наблюдатели") — в новых религиозных движениях:
душа вещи, ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики. Эгрегорами обладают реликвии, памятные вещи, которые помогают людям или, наоборот, несут проклятие. Сила и долговечность эгрегора зависит от согласованности и численности группы.