Top.Mail.Ru
Ответы

Какой язык программирования лучше начать изучать новичку?

Я новичок в программировании.
Какой язык лучше начать изучать? Для начала?
И чем вообще они отличаются? Чем отличается Java от C++ и от pascal?
И ещё в будущем я хотел бы освоить профессию программиста, и я хочу создавать игры, у меня вопрос: На каком языке программирования создают игры известные компании?
Вот например на каком языке написан The Last of Us? Или God of War? А на каком Battlefield?
Какой язык чаще всего используют?
Так вот:
1. В чём отличие языков программирования? C++, pascal, Java, чем они отличаются?
2. Какой язык программирования начать изучать сперва?
3. Что мне нужно знать, какими навыками владеть чтобы написать игру?

По дате
По рейтингу
Мыслитель
6лет

Начинай с Паскаля - остальные чем-то похожи.

Гуру
6лет

python

Гуру
6лет

Для таких игр как God of War, Battlefield, GTA и т. д очень важна производительность. А этим может похвастаться только C++ и возможно C#. Если хочешь писать именно такие комплексные игры то С++ обязателен, его во всех игровых компаниях используют, потому что альтернатив тупо нет. Только с языком С его не путай. Это более старый язык и движков игровых для него почти нет, только библиотеки типа SDL(если не знаешь что это, потом можешь загуглить после изучения того или иного языка). Но конечно никому не нужен язык программирования в чистом виде. Тебе ещё нужно будет освоить движок для него. Самый популярный это Unreal Engine 4. Конечно я бы не рекомендовал начинать с С++, так как это сложный язык (очень обширный). Начни с С# или Java (они просты тем, что там тебе не нужно вручную работать с памятью компа, они сделают это за тебя).

Мудрец
6лет

C, C++, C# - первый для понимания, плюс хорошо алгоритмы и структуры данных на нем, другие два в основном используются в игрострое (хотя и не обязательно) + ООП. Если будет нужен другой язык, то при знании этих относительно легко доучиться (кроме разной эзотерики)

6лет